Развитие цифровых технологий сказывается на ведении бизнеса. Но улучшение коммуникабельности не снижает конкуренцию между компаниями. Последние пребывают в поиске инновационных стратегий, описанных в портале https://www.kck.ru/solutions/chto-takoe-bpm-bpms-sistemy. Актуальным решением является BPM-система. Соответствующая структура имеет прямую связь с набором технологий BPMS.
BPM и BPMS: назначение, отличия
BPM – система для структуризации коммерческих задач и операций. Для понимания ценности бизнеса его функционерам важно в реальном времени наблюдать за трансформацией процессов. BPM данную возможность предоставляет.
BPMS – набор инструментов для управления процессами непосредственно BPM. Используя два сервиса в одной связке, целевая аудитория получает:
- Моделирование;
- Автоматизацию;
- Отслеживание;
- Мониторинг KPI.
Нельзя исключать возможность применения графических нотаций – BPMN. Эта опция позволяет детально анализировать процесс для получения более результативных показателей. Главное, чтобы компания не допускала погрешности при корректировке и планировании операций. Также внедрение BPM создает впечатление полноценной автоматизации (хотя все сотрудники должны докладывать результат через обратную связь).
Привязка к BPM-системе
Для внедрения тематического набора сначала необходимо его продемонстрировать руководству. После успешного релиза и переговоров можно выявлять центральные и второстепенные процессы. Это позволит разработать схему реализации BPM. Запуск интеллектуального конвейера происходит по одному из следующих сценариев:
- Специализированный BPM – для автоматизации основных business-операций;
- Финишный (СУУ/ITSM) – для построения алгоритма регулирования сервиса;
- Интегрированный BPM – автоматизирует определенные процессы, характерные IT-среде компании.
При этом Low-code оставляет право видоизменять BPM, исходя из возможных рисков для бизнеса. В этом и заключается совершенство тематической системы.
Интеллектуальная платформа демонстрирует наилучшие результаты на старте коммерции. Оцифровка бизнеса и контроль процессов предупреждают от распространенных ошибок. Связка BPM и BPMS подходит не только IT-сервисам. Тематическая система адаптируется под разные задачи, чтобы компания в ускоренном и долгосрочном режиме получала выгоду.