Детские машины
Редко какой родитель сможет отказать в развлечениях своему маленькому ребенку, гуляя по парку. На это и нацелена идея бизнеса по прокату детских машин.
Конкуренция в этом деле есть, особенно в больших городах, но при грамотной постановке бизнеса заработать можно очень даже неплохо.
Для начала изучите спрос на подобные услуги в вашем городе или районе, не менее тщательно стоит изучить и предложение. Проанализируйте работу ваших удачливых конкурентов: какие тарифы у них установлены, какие машины и в каком количестве в парке, какова загруженность проката.
Далее, исходя из полученных сведений, необходимо подыскать «рыбное» место. В теплое время года это могут быть парки, площади. В холодные месяцы и в непогоду — крупные торговые центры. Главное, чтобы на вашем пути встречалось много прогуливающихся семей с детьми, и не было конкурентов.
Осталось закупить 3-5 машин (каждая стоит около $150), зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя, заключить договор аренды парковой зоны в районной администрации – и можно приступать к работе.
С хранением детских машин проблем обычно не возникает – они легко уместятся в вашем собственном гараже, или же можно арендовать охраняемый склад неподалеку.
Если делиться выручкой вы ни с кем не намерены, то и предоставлять услуги проката придется самостоятельно. В противном случае установите для нанятых работников четкий тариф и создайте условия, которые не вынудят их подворовывать ваши деньги.
Что касается рекламы, то она и не понадобится. Яркие машины непременно привлекут малышей, а другие ребятишки, увидев такое зрелище, обязательно уговорят родителей тоже покататься.
Вам останется только установить штендер с расценками на предоставляемые услуги.
Если все пойдет хорошо, то при загруженности вашего мини-автопарка даже на 30% бизнес по прокату детских машин окупится уже через месяц.