Возможно, она довольно назойлива: ее много, она бывает в самых непредсказуемых местах, постоянно лезет в глаза, часто ее содержание, мягко говоря, бывает примитивно и раздражает.
Но, что ни говори, она достигает своего – завоевывает наше внимание и делает узнаваемыми рекламируемые товары и услуги. Поэтому и пользуются наружной рекламой все, кому не лень, — и мелкие фирмочки-однодневки, и крупные компании, имеющие солидный «стаж» на рынке.
Спрос на изготовление наружной рекламы есть постоянно.
Ведь креативная «наружка», как ее иногда называют, — это лицо фирмы, своеобразная визитная карточка, а лицо должно быть ярким и запоминающимся.
Существует большое количество видов наружной рекламы, отличающихся друг от друга по формату исполнения и по месту использования. Например, рекламные вывески уютно располагаются над входом в какой-нибудь магазин или ресторанчик. Именно на них обращает внимание человек, когда целенаправленно ищет нужное заведение.
Менее распространены другие формы «наружки» — фирменные козырьки или навесы, которые можно встретить и у входа в заведение, и над торговыми объектами, расположенными прямо на улицах. Есть и более оригинальные способы заявить о себе – объемные буквы, светящиеся стенды, штендеры. Чего только не встретишь на улицах наших городов!..
Кстати, в попытках выделить себя из моря конкурентов некоторые бизнесмены доходят до смешного.
Известен один курьезный случай, который произошел в 2007 году в аэропорту города Дубаи.
На подлете к аэропорту английская компания Ad-Air разместила «небольшой рекламный плакатик», размеры которого составляли что-то около 20 тысяч кв.м. «Плакатик» содержал рекламу эмиратской компании Sorouh Real Estate. Нетрудно догадаться, что из-за своих потрясающих размеров эта реклама была расположена на земле, а лицезреть ее во всей красе могли только пассажиры с взлетающих лайнеров.
Sorouh Real Estate предполагала, что баннер увидят более 14 миллионов пассажиров. Соответственно и доход с такой рекламы ожидался немалый: Ad-Air хотела получать за рекламу от 40 тысяч до 80 тысяч фунтов ежемесячно.
Планы рекламной кампании были грандиозные.
Предполагалось разместить аналогичные «плакатики» в самых загруженных аэропортах мира. Но, как ни странно, начинание в Дубаях не имело продолжения. Руководство Ad-Air объясняло это начавшимся экономическим кризисом, хотя как знать, не нашли ли владельцы земли, на которой была расположена реклама, более выгодного применения для своей собственности.
Это говорит о том, что при разработке наружной рекламы очень важно не «переборщить», в противном случае можно создать для компании не имидж, а анти имидж, который ничего, кроме улыбки, у потенциальных клиентов не вызовет.
Все усилия следует направить на создание по-настоящему оригинального рекламного продукта, который будет «цеплять» людей не своими размерами, а идеями и техническим исполнением.
Именно такой, креативной и качественной рекламы, не хватает сегодня и потребителям, и заказчикам. Шанс заполнить этот сегмент рынка услуг есть у каждого, кто захочет попробовать свои силы в этом бизнесе.
Реклама-главная составляющая часть в успешном бизнесе!:)
Я думаю так: реклама должна быть классной, четко запоминающейся и приятной, но и как взаимосвязь — чтобы товар был качественный и полезный. Очень много сейчас очень тупой рекламы, которая сразу оставляет отрицательный отпечаток на товаре или услуге. Почему так примитивно действуют для меня непонятно
не спорят с заказчиком и рисуют то что им говорят. а владелец бизнеса понятия не имеет о правильной рекламной политике