Каталог стоковой одежды

В России активно применяется метод стоковых продаж одежды и обуви. Этот метод распространения товара позволяет производителям реализовать старые коллекции по сниженной цене. Это направление отлично подходит для владельцев магазинов или покупателей, которые находятся в поиске качественных вещей. Каталог стоковой одежды идеально подходит для тех, кто заинтересован в покупке подобных товаров.

Каталог стоковой одежды

Особенности стоковой торговли

Когда производители осознают, что по окончании сезона осталось много вещей, они направляют эту одежду в специализированные центры, где потом их продают оптом в магазины или физическим лицам. Стоимость при этом, редко превышает 15% от рыночной цены.

В оптовом магазине Аутлет можно заказать поставку из вещей для онлайн/оффлайн магазина. Чтобы не прогадать с покупкой, стоит заранее проанализировать потенциальную аудиторию и составить план развития продаж. Это поможет не выбросить деньги на ветер.

Обычно стоковыми магазинами интересуются «ценители качества», которые не обладают необходимым для покупок брендов доходом.

Главной особенностью подобных магазинов стоит назвать постоянное обновление ассортимента. Такие магазины продают только новую одежду и обувь.

Функционал стоковых магазинов

Существуют организации (наподобие «Аутлет»), которые предоставляют как секонд-хенд, так и стоковый товар.
Каждый покупатель сможет выбрать для себя подходящий товар. Товары в таких магазинах всегда в наличие, так как они заранее заключают договор с поставщиком, который потом по этому договору отгружает товар.

Зачастую для стоковой торговли заключается договор на импорт вещей из Европы. Это увеличивает доверие потенциальной аудитории. После отметки о европейском производстве, люди перестают сомневаться в качестве товара.
У каждого товара есть размер минимального заказа, что удобно для оптовой закупки.

Стоковая база продает вещи в оптом и розницу. Чаще всего товар отгружается в виде миксов, где в каждом мешке разный товар. Можно выбрать, сколько кг вещей поедет к покупателю.

В рамках нынешней ситуации с рынками выгодно заключать договоры со стоковыми центрами, которые имеют прямые договоренности с производителями. Дополнительным плюсом для использования стоков в качестве поставщика станет высокая маржа с продаж из-за низкой отпускной цены. В «Аутлет» доступна как посылка с одним видом товара, так и миксы из одежды.

Чтобы ознакомиться с ассортиментом, предусматривается вкладка шоу-рум, которая отражает каждый товар.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.