Монтаж и установка кондиционеров

Монтаж и установка кондиционеров

Монтаж и установка кондиционеров

Мода на евроремонт и знойное лето в последние годы принесли популярность кондиционерам. А значит, возросла потребность в специалистах по их монтажу и установке.

В крупных городах этот рынок перенасыщен, а вот в регионы кондиционеры только начинают приходить. Здесь вы и можете занять нишу по продаже, монтажу и установке кондиционеров, а также их ремонту.

Размер стартовых вложений в этот бизнес будет зависеть от климатических условий в выбранном регионе, от покупательской способности населения, от ситуации на рынке.  В крупном  городе для начала бизнеса понадобится сумма в $50-100 тыс., для регионов будет достаточно $10-20 тыс.

По качеству, надежности и стоимости кондиционеры можно разделить на 3 группы:

  1. Элитная. Сюда входят высокотехнологичные японские модели. У них не только лучшие потребительские характеристики, но  и самые развитые системы защиты и самодиагностики. Такой кондиционер бизнес-класса  в среднем стоит $ 850-1250 (сплит мощностью 2.0 кВт).
  2. Средний класс – модели японских и европейских производителей. Они надежны и имеют хорошее соотношение цены и качества. По сравнению с первой группой, у них меньший гарантийный срок, чуть выше уровень шума, есть еще незначительные отличия.  Цена же на них отличается значительно – за сплит той же мощности придется отдать в среднем $700-850. Эти модели относятся к эконом-классу.
  3. В последнюю —  самую дешевую группу – входят модели из России, Кореи и Китая. Эти сплит-системы мощностью 2 кВт стоят $400-650.

К первым двум группам можно отнести такие наиболее популярные марки, как Sharp, Panasonic, Toshiba, Sanyo, DeLonghi, Daikin. Из третьей группы наиболее востребованы у населения Samsung, LG,  Shivaki, Rolsen,  Hyndai.

На первом этапе становления бизнеса главная задача – найти делового партнера, у которого вы будете приобретать  климатическое оборудование.  Обычно работают с одним основным поставщиком, но имеют еще парочку  про запас – для расширения ассортимента.

Менять партнера, дабы незначительно сэкономить средства, не стоит. Постоянные партнеры  при оптовых закупках, как правило, получают значительные скидки. К тому же к ним поставщики относятся более ответственно, они же получают  самый ходовой товар в первую очередь, когда в разгар сезона климатическое оборудование переходит в разряд дефицита.

Продавать кондиционеры и другое климатическое оборудование можно в специализированном магазине, где в демонстрационном зале выставлены основные модели. Такой вариант рассчитан в основном на розничных покупателей. Он создает ощущение солидности, вызывает доверие, и цены тут можно несколько завысить.

Тем более что аренда помещения под такой магазин обойдется дорого,  равно как и затраты на содержание большого штата квалифицированных продавцов-консультантов.  Затраты эти будут особенно заметны в межсезонье, когда наплыв клиентов заметно снижается, а расходы останутся прежними.

Другой способ продажи кондиционеров более экономичный. Достаточно снять небольшой офис и помещение под склад. Остальные деньги вложить в грамотную рекламу и вплотную заняться налаживанием деловых связей.  Такой вариант подходит скорее тем компаниям, которые нацелены на крупные заказы.

Особенно тщательно нужно подойти к подбору персонала. Не только менеджеров по продажам,  но в первую очередь профессиональных монтажников, ведь 80%  работы кондиционера зависит от правильного монтажа.  Малейшая неточность (неверный изгиб трубки, попадание стружки в холодильный контур и пр.)  выведет оборудование из строя.

Поэтому выгоднее  оплатить обучение персонала, а не доверять установку случайным бригадам. Тем более что установка одной сплит-системы стоит около $180. А если работать приходится на большой высоте, то такая работа оценивается еще на $100 дороже. В стоимость монтажа  серьезные организации  обычно включают минимальные гарантийные взносы.

Специфика климатического оборудования вовсе не означает, что компания, торгующая таким оборудованием, будет занята только в сезон. Как правило, если бизнес серьезный, то фирма предлагает и другие климатические товары, такие как системы вентиляции и отопления. Кроме продажи, монтажа и установки кондиционеров и другого климатического оборудования она занимается и сервисным обслуживанием. Такая услуга предоставляется не всеми торгующими  фирмами, поэтому этим вы можете выгодно выделиться среди конкурентов.

Стоимость обслуживания  разовая составляет $30 и выше, а ежемесячное обслуживание сплит-системы в течение полугода обойдется клиенту в $20-50 в месяц.

Видео по теме:  Монтаж и установка кондиционеров

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.