Бизнес план агентства наружной рекламы

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства наружной рекламы.

наружная реклама на западе
наружная реклама на западе

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям, так и физическим лицам. По итогам исследований спроса, экономической ситуации в регионе и опыта аналогичных предприятий были установлены:

  • минимальный перечень услуг,
  • требования к качеству продукта,
  • ценовая политика,
  • механизмы выхода на рынок,
  • другие необходимые параметры.
виды наружной рекламы
некоторые из видов наружной рекламы
Вас может заинтересовать: Наружная реклама.

По итогам расчета коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия в первый год:

  • рентабельность продукции – 7,4%,
  • рентабельность вложенного капитала – 38,49%.

Срок окупаемости проекта составляет: 15 месяцев

типы наружной рекламы


Наружная реклама ( Outdoor advertising) — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят:

  • перетяжки,
  • щиты,
  • суперсайты и брандмауры,
  • сити-формат,
  • указатели и вывески,
  • вывески,
  • световые экраны,
  • лайтбоксы,
  • баннеры и т.п.
Вас может заинтересовать: Рентабельность производства.

В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.

монтаж наружной рекламы
монтаж наружной рекламы
Вас может заинтересовать: Как заработать на Яндексе.

По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна. Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша. Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.

Объём бизнес плана агентства наружной рекламы — 34 страницы.

Скачать бизнес план агентства наружной рекламы бесплатно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.