В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства наружной рекламы.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям, так и физическим лицам. По итогам исследований спроса, экономической ситуации в регионе и опыта аналогичных предприятий были установлены:
- минимальный перечень услуг,
- требования к качеству продукта,
- ценовая политика,
- механизмы выхода на рынок,
- другие необходимые параметры.
Вас может заинтересовать: Наружная реклама.
По итогам расчета коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия в первый год:
- рентабельность продукции – 7,4%,
- рентабельность вложенного капитала – 38,49%.
Срок окупаемости проекта составляет: 15 месяцев
Наружная реклама ( Outdoor advertising) — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят:
- перетяжки,
- щиты,
- суперсайты и брандмауры,
- сити-формат,
- указатели и вывески,
- вывески,
- световые экраны,
- лайтбоксы,
- баннеры и т.п.
Вас может заинтересовать: Рентабельность производства.
В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства наружной рекламы.
Вас может заинтересовать: Как заработать на Яндексе.
По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна. Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша. Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.
Объём бизнес плана агентства наружной рекламы — 34 страницы.
Скачать бизнес план агентства наружной рекламы бесплатно.