Все для шитья

Все для шитьяУстав от одежды от китайских и турецких «кутюрье», но не имея достаточных средств на европейские модели,  все больше   модниц склоняются к тому, чтобы шить самим или  делать старым вещам «инъекцию красоты» при помощи всевозможной швейной фурнитуры. Ведь новые пуговицы, например,  могут преобразить костюм значительно.

Этот бизнес интересен тем, что появление новых игроков на рынке лишь подогревает потребительский интерес. Женщины падки на красивые мелочи, которые могут помочь им освежить надоевшую уже вещь «дешево и сердито».  И, как правило, покупки эти делаются спонтанно, идея нового наряда может прийти в магазине, тогда кроме фурнитуры покупается еще и ткань, и нитки, и пряжа…

Рынок растет, и какие-то игроки уходят в оптовую продажу, другие — в узкую нишу.

Какой путь выбрать новичку, продавая все для шитья – давайте разберемся.

Первый совет: для работы с фурнитурой ищите людей, которые любят все эти симпатичные мелочи. Работать с ними – кропотливый труд, и если всевозможные пуговички-булавки для человека просто мелочь, то работать ему будет тяжело и неинтересно, да и посетителей оттолкнет его равнодушие.

Безусловно, продавец должен обладать чувством стиля. Необходимо понимать, какая ткань может подойти к определенному фасону, какая фурнитура будет уместна. Потенциальные покупатели часто приходят спонтанно, и им не хватает знаний и опыта, а может и вкуса, чтобы правильно подобрать все необходимое для нового наряда. Продавец должен уметь подсказать, предложить, посоветовать, помочь рассчитать размер полотна, длину беек и пр. И при этом быть вежливым, доброжелательным.

Если вам удалось найти такого человека – он задержится надолго.  В магазин площадью 20-30 кв.м. вам нужно будет подобрать двоих-троих продавцов.

Ассортимент магазина для шитья должен быть просто умопомрачительным. Чем больше всяких «штучек» на любой вкус и размер, тем лучше. Важно, чтобы тот, кто ищет «то же самое, но только с перламутровыми пуговицами», нашел у вас и перламутровые пуговицы, и  кружево и запасные пуговицы другого цвета, и опушку. В этом случае получится на один, а 4 разных варианта халатиков. Подскажите, покажите, направьте.

При всем многообразии ассортимента, обновлять его следует не реже 4 раз в год. Завсегдатаи вашего магазинчика хотят обновок к каждому сезону – предоставьте им эту возможность.

Уже осенью нужно подумать об искусственном мехе  и других элементах, которые могут пригодиться для  изготовления новогодних костюмов.

Чтобы ориентироваться, какие именно  ткани будут востребованы в новом сезоне, нужно выписывать модные журналы, смотреть программы о моде, дефиле.

Определитесь, будет ли ваш магазин универсальным, или вы предложите только фурнитуру. И тот, и другой вариант имеют свои плюсы и минусы. Универсальный магазин хорош тем, что покупатель может сразу собрать весь комплект: и ткань, и подкладка, и пуговицы… Но такой магазин сложнее содержать. Для этого нужно знать значительно больше в швейном деле, да и средств придется вложить много больше.

Но успех этого бизнеса зависит не столько от денег, сколько от того, как вы попадете в модную струю.

Говоря о затратах, самый экономный вариант – торговля фурнитурой на рынке. Чтобы открыть  отдельный магазинчик площадью 30 кв.м., понадобится около $25-30 тыс.

Тенденция на этом рынке  такова, что практически все новые магазины торгуют только фурнитурой. Это не удивительно: новичку намного проще угадать с фурнитурой, чем с тканями. К тому же закупка тканей требует гораздо больших затрат.

Расположение будущего магазина имеет значение.  Лучше, если это будет отдельный магазин в центре города, в пешеходной зоне.  Подбор фурнитуры – долгий  и увлекательный процесс, а посетителям торговых центров, как правило, всегда некогда.

Закупить ассортимент товара можно у оптовиков, а можно заказать по интернету.

Наценка на фурнитуру китайского и турецкого производства составляет обычно 200% и даже выше. Если ассортимент подобран грамотно, то рентабельность бизнеса может составить 60-100%.

По мере роста вы можете расширить сеть своих магазинов, а можете перейти в разряд оптовиков. В этом случае вам предстоит сотрудничать с турецкими и китайскими производителями фурнитуры, которые готовы сделать все, в том числе этикетки, пломбы и паспорта качества. Даже принимают заказы на изготовление подтяжек, например, нужного качества с названием вашего бренда.

Все для шитьяЕсть спрос и на дорогие эксклюзивные ткани, из которых шьют модные дома. Но такой ассортимент – не для случайных людей. Клиентами в этом случае станут дизайнеры и их vip-клиенты (политики, бизнесмены, представители шоу-бизнеса). Они же составят базу постоянных клиентов, а новые заказчики придут лишь по рекомендации.

Солидные капиталовложения могут окупиться  в течение полутора лет. Но надо идти в ногу со временем, работать на опережение.

Ткани здесь отбираются еще до того, как их закупают модные дома, такие как Chanel, Dior и др.  Поэтому ваши заказчики могут стать первыми на рынке, стать трендмейкерами.

Ткань, из которой будут пошиты коллекции весеннее-летнего сезона заказывается еще в сентябре, а придет она лишь в марте. Умельцы из Китая и Турции смогут ее скопировать лишь после того, как коллекции модных домов увидят свет, а в розничной  торговле ткани модной расцветки появятся уже когда мода перейдет на новый виток.

Если вы работаете с vip-фабриками, такими, как Armani, например, за свою репутацию можете не беспокоиться. Все заказы будут доставлены в срок и выполнены на высшем уровне.  Ассортимент класса люкс должен обновляться каждые 2 месяца, а то и чаще. Здесь не мелочатся. Капиталовложения нужны огромные, но при правильном подходе к выбору ткани, и прибыли будут немалые. Правда, и риски в этом сегменте огромные. Главное – попасть в тенденцию, угодить дизайнерам. У вас должен быть исключительный вкус, чтобы предложить то, что будет востребовано. Деньги в этом вопросе второстепенны: можно вложить огромные капиталы, но ваши  товары останутся невостребованными.

В ассортименте украинской компании Bella Vista около 6 тыс. наименований тканей разных видов. Итальянские именные шелка стоят от 280 грн. за погонный метр. Ткань, выпущенная в ограниченном количестве (всего несколько метров) и кружева ручной работы стоят 700-800грн за 1 м.  Здесь можно найти ткань с особой скруткой нити, предназначенную  для мужских костюмов – они не мнутся. Такие ткани используют Hugo Boss, Armani, Ferre.

За 330 грн можно приобрести 1 м женской ткани от Armani, а кружева – от 210 грн за 1 м.

Подобный бизнес может вылиться в новое направление – эксклюзивные интерьерные, коллекционные ткани.  Эта ниша не заполнена до сих пор. Для отбора таких тканей придется посетить выставки по всему миру, фабрики. Отбор коллекции может затянуться на год.

В отличие от одежного, интерьерный текстиль обновляется раз в полгода и остается актуальным на протяжении 2-3 лет минимум.

При оформлении самых изысканных интерьеров можно заказать ткань в единичном экземпляре – по вашему эскизу или собственного дизайна.  Такие заказчики не скупятся ни на время, ни на средства, получая взамен ткань, расписанную итальянскими мастерами вручную, украшенную бусинами и стразами.

Итак, входя в сферу «все для шитья», выбирайте, по какому пути идти, количеством брать или эксклюзивом.

Видео по теме: Все для шитья

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 5
  1. Альфия

    Кстати, в маленьких городах очень не хватает швейной фурнитуры, хотя мастериц предостаточно.

    1. Анастасия

      Тюмень хоть и не маленький город, но с фурнитурой и у нас напряги. Причем все очень запущено! Искала коврик и роликовый нож для пэчворка — на меня как на дуру в магазине смотрели:)))) Как будто я что-то неуществующее в природе просила.

      А по сути, востребован будет не столько магазин фурнитуры, сколько магазин с обширным ассортиментом для разных видов рукоделия и по приемлемым ценам. Сейчас очень много видов хобби возрождается и приходит из буржуйнета, а необходимых инструментов днем с огнем не сыщешь. Даже в интернет-магазинах цены зашкаливают! В общем есть над чем поразмыслить)))

  2. Елена

    Для начала будущий бизнесмен должен обладать бесспорным вкусом и и определенным стилем, разбираться в тенденциях моды, чтобы основать и развить бизнес «все для шитья»

  3. Victoria

    Уверена, что при правильном подходе и обладании вкусом, в этой индустрии можно стать миллионером! Только вот немногие люди могут похвастаться вкусом, к сожалению…

  4. Ирина

    А в Испании летом деревья обвязывали. Красиво было

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.