Если Вы, собираетесь заняться своим маленьким бизнесом, могу предложить очень прибыльное дело. Откройте свой продуктовый магазин. Это не обязательно должен быть супермаркет, которых сейчас и так предостаточно. Но есть люди, которые не очень любят огромные магазины, и просто теряются в них. Да и обслуживание там не на высшем уровне. Если сделаете все правильно с самого начала, то вы обязательно найдете своего покупателя.
Есть несколько несложных, но просто необходимых условий, чтобы сделать Ваше дело прибыльным.
Первое – это правильно подобрать персонал.
Люди, работающие на Вас, должны понимать, что и они получают прибыль от эффективной роботы магазина. Первое время, Вам самим придется стоять за прилавком. Контроль обслуживания покупателей очень важен. Каким бы плохим не было настроение у работников, покупатели должны быть уверенны, что ждут именно их. Любому будет приятно, если Вы поинтересуетесь о здоровье их самих, или их близких и родных.
Каждый должен чувствовать себя единственным. Но эта маленькая хитрость относиться уж к другой теме (Психология общения с потенциальными постоянными клиентами). А сейчас вернемся к нашему магазину.
Второе правило, но не менее важное. Это подбор поставщиков.
Вы должны быть уверенны, что товар который попадает к Вам на полки свежий и качественный. Обсудите с торговыми представителями условия обмена и возврата некачественной продукции.
Если Ваши покупатели будут знать наверняка, что приобретенный ими товар соответствует всем требованиям, они не поменяют свой любимый магазин ни на какой супермаркет.
Третья истина. Ассортимент и цена.
Они должны соответствовать друг другу. Не малую роль в выборе продаваемого товара имеет месторасположение магазина. Если ваши постоянные покупатели студенты или пенсионеры, то поверьте – красная икра и коньяк Хеннеси не будут пользоваться спросом. Первое время заказывайте то, что необходимо всем. Сахар, мука, хлеб, сыр, масло, молоко, крупы и др. Но не забывайте, что и у этих продуктов питания есть сроки реализации. Не берите большими партиями. Формируйте товарный запас таким образом, чтобы все было продано.
И вот последнее правило в нашем списке, но не последнее в Вашем магазине. Покупатели должны хотеть идти к Вам.
Организуйте систему скидок. Уменьшив цену всего на несколько процентов, результат будет заметен. Создайте уют в Вашем торговом помещении. Легкая, ненавязчивая музыка, несколько симпатичных растений помогут Вашим покупателям чувствовать себя как дома.
Но самое главное чистота и аккуратность. Никакие цветы и музыка не спасут , если на потолке будет висеть паутина, а на пыльных подоконниках можно рисовать картины.
Если сумеете придерживаться этих нехитрых правил, будьте уверенны – у Вас все получится.