Открытие бизнеса с нуля: ошибки

Открытие бизнеса ошибкиГоворят, что на ошибках учатся. Пессимисты   к этому добавляют, что чужие ошибки ничему не учат, учат  только свои ошибки.

Но мы надеемся на вашу хорошую обучаемость и попробуем вас предостеречь от ошибок, которые могут совершить начинающие предприниматели, открывая бизнес, что называется, с нуля.

Итак, вы глубоко ошибаетесь, если…

1. Думаете, что можно не анализировать рынок конкурентов, или проанализировать его поверхностно.

 

Некоторые  считают, что если начинать свой бизнес в той сфере, которую хорошо знаешь в силу полученных ранее профессиональных навыков, то  принимать во внимание уже существующую конкуренцию совсем не обязательно: дескать, задавим своим профессионализмом.

Не тут-то было. Не забывайте, что профессионалами стали уже и конкуренты, даже если и  не были ими раньше. В этом вопросе вы равны. Но конкуренты уже имеют своих клиентов, а вы нет. И они совершенно не хотят с ними делиться. А клиенты,  в свою очередь,  инертны, не хотят менять своих привычек, их все устраивает.

Заполучить клиентов можно только в том случае, если вы имеете неоспоримое преимущество перед остальными конкурентами, или конкурентов вообще мало, а потенциальных клиентов много (говоря научным языком, спрос превышает предложение). А как это узнать? Только сделав анализ рынка и конкуренции. Путь только один.

2. Считаете, что  самое главное – это «пустить пыль в глаза» клиенту: престижный офис, дорогая мебель, униформа на персонале.

Все это  — ерунда. Можно офиса  и не иметь в принципе или он может быть расположен в бараке.  Но при этом работа будет идти успешно, и прибыль будет  расти.

Сегодня уже очень мало найдется тех людей, которые доверяют шикарным вывескам и гремучим названиям.  Клиенты ищут  надежные компании с высоким качеством  предоставляемых услуг, и  узнают о таких компаниях  очень часто от своих знакомых, от знакомых знакомых или  составляют свое мнение на основании  отзывов, размещенных на   Интернет-сайтах компаний.

Поэтому не тратьте деньги и время на всю эту шумиху. Результат от них может быть обратно пропорциональный ожиданиям.

3. Много занимаетесь мелочами, откладывая решение важных вопросов на потом или передавая право   решать их кому-нибудь другому.

 

При таком раскладе вы, во-первых,  теряете время. Во-вторых, рискуете столкнуться с некомпетентным выполнением порученных вами заданий, которое, в лучшем случае – придется переделывать, а в худшем – оно завалит все дело в самом начале.

4. Считаете, что успех бизнеса зависит от качества написанных документов, длительности переговоров, обсуждений, прений  и  т.д.

 

Остановитесь,  так вы можете утопить бизнес  в бюрократии.

Посмотрите на госструктуры и  госпредприятия. Существующая там до сих пор бюрократическая система согласования, подписания, обсуждения и т.д. не оставляет времени на нужную работу, мешает ее продуктивности. И все мы знаем, что если надо дело «закопать», то лучший для этого путь и исполнитель – бюрократия.

Ни один успешный частный бизнес никогда не работал, и работать не будет по этой бюрократической схеме. Там действует золотое правило: «Время — деньги!»  Примите это сразу к сведению.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 10
  1. Александр

    Да, порой незначительные мелочи так выбивают из рабочего ритма. Но соглашусь с автором — делигировать и еще раз делигировать. Решать только то, что действительно важно и приоритетно. Но вот проблема, порой именно важного и приоритетного и не видят. Такие статьи помогают нащупать путеводную нить.

    Спасибо!

  2. Антон

    Согласен со всеми ошибками.

    1. Alex Avin

      Ага, действительно про начинающих) Вторую и третью ошибку я уже делал). Вторую в сетевом. Третью когда травяными чаями занимался.

  3. Елена

    Чтобы зарабатывать надо как минимум работать! Вовремя увиденные и исправленные ошибки помогут избежать более крупных неприятностей.

  4. Антон

    Все правильно. Сосредоточьтесь на эффективности ваших услуг, максимальном удобстве для клиента или потребителя и экономьте свое и потребителя время. Именно так я буду развивать свой бизнес наблюдая за многими существующими,а отсутствие понимания в выше озвученном.

  5. Олег

    Работать работать и еще раз работать,только после длительного упорства можно чего либо достичь!:)
    Спасибо за статью!:)

  6. Давид

    Вспоминается пословица: «Без труда не вытянуть рыбку из пруда»

  7. николай

    Бизнес в начале это болото, и очень рискованно кидаться в него одному,можно и не выбраться. Главное это команда а потом продукт или услуга…

  8. Максад Исаев

    Согласен с выше подписавщимися! Упорство и труд — все перетрут!

  9. Ермек

    Прямо в точку, некоторые ошибки уже допускал, полезная статья.

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.