В Соединенных Штатах Америки очень распространены «бикини-автомойки», где ручную мойку автомобилей осуществляют очень симпатичные девушки в купальниках типа бикини. Такое «чудо» — неплохая идея для бизнеса.
Кончено, трудно представить, что девушка может отмыть машину лучше, чем мужчина или лучше, чем автомойка. Наиболее сложную и черную работу вряд ли им поручат. Их функция другая – привлекать клиентов, добавлять «немного перца» в такое, казалось бы, обыденное дело как мытье автомобиля.
На самом деле, девушки домывают уже почти чистую машину, а проще говоря – имитируют процесс мытья. Это, скорее всего шоу, а не работа. Да и длится оно немного – 5-10 минут. Но это не смущает клиентов. Ведь это такое захватывающее зрелище!..
Ну что сегодня могут предложить своим клиентам автомойки? Посидеть в кафе? Посмотреть телевизор? Почитать газеты? Все это банально. А тут можно посмотреть практически стриптиз: играет музыка, длинноногие красавицы медленно раздеваются, и начинается эротическое мытье автомобиля.
Обычно автомойки, которые предлагают своим клиентам шоу бикини, принимают предварительные заказы на такую услугу. Ведь танцовщицам надо успеть приехать и переодеться. Для показа шоу в автомойках устанавливаются специальные кабины-VIP, сделанные из прозрачного пластика, которые отделяют девушек от клиентов.
Популярность бикини–шоу просто огромная. Вы только взгляните на статистику посещаемости сайтов, которые их рекламируют. Позавидует любой интернет-магазин. Да и владельцы автомоек не скрывают, что шоу привлекает большое количество клиентов, прибыль растет и все довольны – и клиенты, и девушки, и руководство сервиса.
Клиентура самая разная. Последнее время бикини-шоу очень полюбили офисные работники. В некоторых компаниях стало доброй традицией делать своим сотрудникам в день рождения подарок в виде мойки личного авто на бикини-шоу.
Самый большой спрос на мойку машин в бикини бывает в праздничные дни. Очень интересно бывает наблюдать, когда на мойку приезжает практически сверкающий автомобиль с большой мужской компанией. Мыть тогда почти ничего не нужно, главное, чтобы шоу было по высшему классу. Что ни говори, а люди умеют развлекаться…
Очень жаль, что мытье машин в бикини – это все-таки сезонный бизнес. Мало найдется желающих ходить зимой в купальниках, даже в отапливаемых помещениях. Хотя это – спорный вопрос.
Тем же, кто скучает в холодное время года по шоу-бикини или не имеет достаточно средств, чтобы его оплатить, может помочь Интернет. Надо всего лишь набрать в поисковике ключевую фразу «мытье машин в бикини», чтобы получить целый список сайтов, соответствующих запросу. На сайтах — масса отличных фотографий таких шоу, целые фотосессии – смотри или скачивай.
Что касается доходности такого бизнеса, то тут оценки специалистов расходятся. Некоторые утверждают, что клиенты готовы платить за мойку, сопровождающуюся бикини-шоу, практически двойную цену, другие называют более скромные цифры -20-25% от обычной цены. Естественно, что многое зависит от девушек. Поэтому для этого бизнеса, как ни для какого другого, очень актуальна фраза — «Ищите женщину!»
Красивые девушки, и машины тоже
оу, ее)
таким бизнесом никто не прочь заняться)
ну девчонки есть … а мальчики?