Кредит по картам

Одним из способов получения кредита и его самостоятельного использования является кредитная карта. Она выдается на руки клиенту финансового учреждения и может использоваться им для совершения различных операций: покупок, оплаты коммунальных услуг, перевода средств, а также их обналичивания.

Заемщик вправе пользоваться кредитом в пределах лимита, установленного для него банком в соответствии с кредитным договором. Размер лимита определяется платежеспособностью клиента, о чем свидетельствует уровень его ежемесячного дохода.

В настоящее время кредитная карта – наиболее удобный кредитный продукт, предназначенный для физических лиц. В отличие от традиционного кредита, оформляемого в финансовом учреждении, держатель кредитной карты не обязан отчитываться перед кредитором об использовании предоставленных ему средств. После погашения долга клиентом кредитная линия опять возобновляется.

Если держатель карты вносит сумму больше имеющейся задолженности, остаток средств вносится на специальный счет, который будет использован для погашения нового кредита. Согласно договору погашение кредита должно осуществляться в назначенное число, но не сразу же после его возникновения.

Сегодня понятия: кредитные карты и кредиты – все чаще употребляют как взаимозаменяемые. При этом кредитование с помощью карт предполагает преимущества как для клиентов, так и для банков. Кредитные учреждения могут легко отслеживать выполнение финансовых обязательств своими заемщиками с помощью электронных систем. Это, в свою очередь, не требует большого штата банковских сотрудников, как прежде. Клиенты также освобождаются от необходимости выстаивать очереди для погашения кредита; выполнить эту операцию легко можно через банкомат или терминалы, оснащенные модулем приема наличных денег и перечисления их на счет в банке.

Благодаря предоставлению «карточного» кредита банки получили возможность приобрести гораздо больше клиентов, чем в прошлом, когда предоставление займа требовало больше времени и формальностей. Важным фактором в расширении клиентской базы является популярность финансовой организации в данном регионе, а также условия предоставления кредита, максимально выгодные для заемщиков. В целом, как показывает опыт, кредитные карты также более приемлемы для клиентов и с психологической точки зрения. Ведь при взаимодействии с сотрудниками банка всегда присутствует человеческий фактор, что может приводить к конфликтам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.