Неплохо заработать можно на sms сервисах.
Организовывается данный вид бизнеса компанией контент-провайдера в следующей последовательности:
— компания заключает договор с обладателями контента.
— разрабатываются логотипы, мелодии, текстовые сервисы и пр. услуги, пользующиеся спросом.
— компания получает лицензию на предоставление услуг, а затем покупаете или пишет самостоятельно программное обеспечение, с помощью которого в дальнейшем можно будет получать sms-запросы и обрабатывать их.
Вся эта подготовительная работа обойдется в $30-50 тыс. и займет около полугода. Много времени уйдет и на решение организационных вопросов (получение лицензии, заключение договоров с операторами и пр.).
Обязанности между организаторами сервиса и партнерами распределяются следующим образом:
— компания занимается организацией технической поддержки sms-сервисов, взаимодействием с операторами и правообладателями (предоставляет логотипы для продажи, мелодии, текстовые сервисы, создает новые sms-сервисы);
— партнер занимается продвижением sms-сервисов на рынке через СМИ, буклеты, листовки, рекламные компании.
Программа – Ява-каталог контента устанавливается на любой мобильный телефон с помощью шнура. В каталоге абоненты могут найти множество информации: мелодии, картинки, сонник, гороскоп, погода и пр. Всю перечисленную информацию можно заказать, отправив sms.
Партнеры получают от компании до 80% той суммы, которая остается после расчетов с правообладателями и операторами. Размер суммы зависит от объема sms-трафика партнера (как правило, договора заключаются с теми партнерами, размер трафика которых составляет около 500 запросов в месяц, а стоимость sms – $0.7).
Ежегодно рынок мобильного контента в стране увеличивается на 200%. И в регионах он еще далек от насыщения.
Если правильно составить бизнес-план и грамотно подойти к его реализации, то бизнес на sms-сервисах окупится в течение полугода.
размахнутся можно) разные идеи придумать..но порог для входа серьезный, нужны сразу инвестиции, поэтому подойдет скорее уже опытным бизнесменам.