Вопрос как зарабатывать на рекламе многими уже считается риторическим, хотя я бы не торопился.
Существует множество методов заработка на рекламе, которые пока не очень сильно распространены в нашей стране.
Хотел бы рассказать о собственном опыте такого заработка.
История принадлежит 2005 году. Я работал в компании занимающейся маркетингом. Нашим заказчиком был престижный пятизвёздочный отель, входящий в не менее звёздную гостиничную сеть.
Задача, которую перед нами поставил заказчик, была следующая – подготовить яркую рекламную поддержку выставочного стенда данного отеля и всей сети на ближайшей международной выставке.
Основная цель – «чтобы посетители выставки не отходили от нашего стенда».
Нашей командой был предложен целый пакет материалов, который позволял добиться нужного результата: оформление стенда, раздаточные материалы, шикарные календари, и конечно видео ролик – история отеля с 1816 года до наших дней.
Должен ещё сказать, что отель имеет свои богатые традиции и кучу фишек по работе с постояльцем, благодаря которым его любят. Чего стоит обряд «приглашения гостя ко сну».
В номерах отеля любили останавливаться многие международные знаменитости. Стены отеля «помнят» Любовь Орлову и Владимира Высоцкого, Чарльза Дарвина и Михаила Глинку, Зигмунда Фрейда и ещё многих знаменитостей. Мы предложили снять не просто рекламный ролик, а фильм, состоящий из короткометражных историй, произошедших на территории отеля в разное время.
Как мы придумали заработать на рекламе.
Идея понравилась заказчику, но когда мы перешли к обсуждению бюджета… Снимать кино по-прежнему дорого. Фильм был поставлен под вопрос, но без него стенд не имел бы такой духовной составляющей и мы не готовы были сдаваться.
Мы провели серию переговоров с представителями крупных брендов (алкогольные напитки, автомобильные бренды, частично с брендами одежды, сигаретными брендами) и необходимое финансирование было получено.
Как вы уже догадались – мы предложили представителям уважаемых брендов — продакт плейсмент.
Продакт плейсмент — Данный вид рекламы считается скрытой и состоит в том, что в процессе фильма герои используют спиртные напитки, сигареты, автомобили – одним словом реквизит, определённых торговых марок и в процессе фильма демонстрируют его логотип и, если позволяет сценарий упоминают о его качестве.
Если вы присмотритесь, какие напитки пьют герои вашего любимого сериала, то поймёте, кто финансирует съёмки. В итоге история имеет счастливый конец. Фильм был снят, на стенде нашей делегации размещалась огромная плазма, на которой постоянно и крутилось это действо.
Во время выставки от стенда нашего отеля народ не отходил. А мы получили свой гонорар, благодарного клиента, который ещё не однократно размещал у нас заказы.
Этот случай, конечно, не в полной мере показывает, как зарабатывать на рекламе, хотя, дополнительные доходы от продакт плейсмента составили приличные деньги.
Интересная история спасибо.