Как выстроить положительную репутацию интернет-провайдера

Интернет играет важную роль в жизни человека XXI века. Сложно представить мир без сети. Технологии не стоят на месте, и любая сфера деятельности требует присутствия качественного сигнала.

Пользователи требуют бесперебойного сигнала, доступных тарифов. Работа над позиционированием и качеством – ключ к успеху любого поставщика интернета https://re-port.ru/pressreleases/kak_vystroit_polozhitelnuyu_reputaciyu_internet-provaidera/.

Как сформировать репутацию?

Чтобы сформировать доверие клиентов, нужно проработать качество услуг. Если рекламировать качество, а по факту сервис будет страдать – клиенты быстро сменят поставщика.

Для начала компания выстраивает уровень сервиса, чтобы пользователь мог 24/7 решить проблему с качеством сигнала.
Чтобы уладить конфликты в процессе деятельности компании разрабатываются инструменты, которые помогают решать спорные вопросы.

бизнес репутация

Откуда берется негатив?

По данным статистики 2% пользователей товаров и услуг всегда недовольны качеством. Факторы, которые раздражают покупателей: перебои в сети или ошибочное списание средств, недовольство тарифом.

Для организации негативный пользователь несет репутационные риски. Каждый второй недовольный пользователь делится своим впечатлением со знакомыми или пишет отзыв в интернете.

Интернет-провайдеры редко получают положительные отзывы. Лояльные пользователи не видят ничего необычного в хорошей сети и не делятся впечатлением.

Негативные комментарии наносят вред бренду компании. Для работы в условиях негатива от клиентов был разработан Метод менеджмента онлайн репутации (ORM).

Метод ORM (менеджмент онлайн репутации)

Для решения спорных моментов необходимо проводить работу с отрицательными отзывами клиентов.

  1. Увеличить количество лояльных пользователей.
  2. Улучшает рейтинг организации.
  3. Подтверждает качество услуг соответствующими документами.
  4. Продвигает бренд компании.

Если уделять пристальное внимание репутации – результат не заставит себя ждать. Провайдерам необходимо прослеживать факт изменения индекса потребительской лояльности NPS. Если показатель снижается – оперативно регулировать деятельность предприятия.

Чтобы провести качественную работу с ORM нужны грамотные специалисты, которые покажут результат.

В эпоху процветания интернет-услуг любая компания работает над собственным позиционированием. Отсутствие работы с показателями лояльности влечет за собой опасность потери клиентов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.