Интернет играет важную роль в жизни человека XXI века. Сложно представить мир без сети. Технологии не стоят на месте, и любая сфера деятельности требует присутствия качественного сигнала.
Пользователи требуют бесперебойного сигнала, доступных тарифов. Работа над позиционированием и качеством – ключ к успеху любого поставщика интернета https://re-port.ru/pressreleases/kak_vystroit_polozhitelnuyu_reputaciyu_internet-provaidera/.
Как сформировать репутацию?
Чтобы сформировать доверие клиентов, нужно проработать качество услуг. Если рекламировать качество, а по факту сервис будет страдать – клиенты быстро сменят поставщика.
Для начала компания выстраивает уровень сервиса, чтобы пользователь мог 24/7 решить проблему с качеством сигнала.
Чтобы уладить конфликты в процессе деятельности компании разрабатываются инструменты, которые помогают решать спорные вопросы.
Откуда берется негатив?
По данным статистики 2% пользователей товаров и услуг всегда недовольны качеством. Факторы, которые раздражают покупателей: перебои в сети или ошибочное списание средств, недовольство тарифом.
Для организации негативный пользователь несет репутационные риски. Каждый второй недовольный пользователь делится своим впечатлением со знакомыми или пишет отзыв в интернете.
Интернет-провайдеры редко получают положительные отзывы. Лояльные пользователи не видят ничего необычного в хорошей сети и не делятся впечатлением.
Негативные комментарии наносят вред бренду компании. Для работы в условиях негатива от клиентов был разработан Метод менеджмента онлайн репутации (ORM).
Метод ORM (менеджмент онлайн репутации)
Для решения спорных моментов необходимо проводить работу с отрицательными отзывами клиентов.
- Увеличить количество лояльных пользователей.
- Улучшает рейтинг организации.
- Подтверждает качество услуг соответствующими документами.
- Продвигает бренд компании.
Если уделять пристальное внимание репутации – результат не заставит себя ждать. Провайдерам необходимо прослеживать факт изменения индекса потребительской лояльности NPS. Если показатель снижается – оперативно регулировать деятельность предприятия.
Чтобы провести качественную работу с ORM нужны грамотные специалисты, которые покажут результат.
В эпоху процветания интернет-услуг любая компания работает над собственным позиционированием. Отсутствие работы с показателями лояльности влечет за собой опасность потери клиентов.