Как привлечь инвестиции для своего продукта

Привлечение инвестиций для развития своего продукта – приоритетная задача для многих начинающих стартапов. Интересный ход в развитии своего бренда применила платформа Dbrain https://gazetabiznes.ru/komanda-dbrain-o-tom-kak-proiti-v-y-combinator-i-privlech-investicii/, три основателя добились того, что проект прошел в Y Combinator, что было большим успехом.

Почему предприниматели выбрали Y Combinator?

Компания Дибрейн разработала уникальный алгоритм, который позволяет автоматизировать извлечение данных из документов по API.

До подачи заявки в венчурный фонд ребята успели поработать с 5 крупными партнёрами, что привело к инвестициям свыше 900 тысяч долларов. В итоге предприниматели увидели, что есть перспектива выхода на американский рынок, где автоматизация всегда в точке фокуса и привлекает к себе внимание.

Руководителя Дибрейн в YC привлекало следующее:

  • Возможность получить отметку качества. Если проектом заинтересовался акселератор YC, значит, в нём есть потенциал.
  • Влиятельный партнёр. Для того чтобы проект масштабировался на американском рынке нужно иметь влиятельного партнёра. В YC множество компаний и предпринимателей, которые могут быть полезны для бизнеса и помочь выйти на крупные предприятия.
  • Привлечение большого количества инвестиций, которое поможет ускорить развитие проекта.
    Что нужно для того, чтобы привлечь внимание такого фонда, как YC?

инвестиции в бизнес

Для привлечения внимания фонда нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Отвечать точно, по сути. Американцы не любят длинных описаний. Не нужно писать 5 предложений там, где хватит одного. Например, на вопрос, чем занимается ваш стартап можно ответить одним предложением.
  2. Конкретные формулировки. Описывать свой стартап нужно конкретно и говорить о достижениях, а не преимуществах проекта. Например, информация о заключенных контрактах на крупную сумму, сотрудничестве с известными компаниями – приоритет, по сравнению с преимуществами продукта перед аналогами. Если стартап не привлек внимание крупных игроков, нет контрактов ни с кем известным, то акцент можно сделать на предпринимательском опыте команды и культуре предпринимателей.
  3. Рекомендации тех, кто уже прошел YC. Но, писать письма с просьбой дать рекомендацию не стоит, это даст обратный эффект и негативную репутацию. Лучше связываться с экс участниками, которые уже получили инвестиции, рассказывать о своём продукте, просить советы по бизнесу и обратную связь. Люди, которые включены в процесс, более лояльны.
  4. Успешно пройти интервью с YC. Для этого нужно иметь конкретику, наладить коммуникацию в собственной команде чтобы не было несоответствия в ваших словах и конкретно рассказать о своём бизнесе.

В целом, если в стартапе есть потенциал и нормально подготовиться к его презентации, то получится привлечь нужные инвестиции достаточно быстро.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.