Как грамотно разработать логотип и фирменный стиль

Ключевыми элементами визуальной айдентики любого бренда является лого и фирменный стиль. Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля является одной из важнейших задач в процессе создания узнаваемого и популярного бренда. Грамотный подход к выполнению этой задачи позволит привлечь внимание к бренду и сделать его запоминаемым.

Что такое логотип и фирменный стиль?

Логотип представляет собой графическую визуализацию образа бренда. Он является ключевым инструментом для продвижения компании и привлечения клиентов. К тому же лого используется в качестве своеобразного идентификатора, который позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.

Под фирменным стилем подразумевается совокупность текстовых и графических элементов, обеспечивающих возможность идентификации компании среди других брендов. Фирменный стиль предусматривает не только создание лого, но также разработку дизайна интерьера офиса, фирменной одежды сотрудников, рекламных вывесок, штендеров и прочих носителей внешней рекламы, сувенирной продукции и т.д.

разработать логотип

Правила создания логотипа

Чтобы бренд стал узнаваемым, его логотип должен соответствовать ряду требований. Во-первых, он должен быть простым и понятным. Современный логотип должен отличаться лаконичностью и легкостью для восприятия. Он не должен быть перегружен графикой и множеством мелких деталей.

Во-вторых, лого должен быть целесообразным. Другими словами, он должен соответствовать сфере деятельности, в которой работает компания, и особенностям производимой продукции. В-третьих, логотип обязан быть долговечным. Он должен оставаться актуальным на протяжении десятков лет.

Также важна гармоничность цветов. Желательно использовать не больше 3-х цветов. При этом они должны соответствовать фирменному стилю организации. Не стоит забывать и о важности идейности. Лого должен отражать ценности компании и идею ее существования.

Чтобы логотип соответствовал перечисленным требованиям, его разработкой должны заниматься профессионалы. Разработка полного пакета фирменного стиля позволит:

  • построить правильную коммуникацию с потребителями и партнерами;
  • сформировать положительный имидж компании;
  • выгодно выделиться на фоне компаний-конкурентов;
  • повысить эффективность рекламных кампаний;
  • на десятки лет избавиться от необходимости проводить ребрендинг.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.