Ключевыми элементами визуальной айдентики любого бренда является лого и фирменный стиль. Поэтому разработка логотипа и фирменного стиля является одной из важнейших задач в процессе создания узнаваемого и популярного бренда. Грамотный подход к выполнению этой задачи позволит привлечь внимание к бренду и сделать его запоминаемым.
Что такое логотип и фирменный стиль?
Логотип представляет собой графическую визуализацию образа бренда. Он является ключевым инструментом для продвижения компании и привлечения клиентов. К тому же лого используется в качестве своеобразного идентификатора, который позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.
Под фирменным стилем подразумевается совокупность текстовых и графических элементов, обеспечивающих возможность идентификации компании среди других брендов. Фирменный стиль предусматривает не только создание лого, но также разработку дизайна интерьера офиса, фирменной одежды сотрудников, рекламных вывесок, штендеров и прочих носителей внешней рекламы, сувенирной продукции и т.д.
Правила создания логотипа
Чтобы бренд стал узнаваемым, его логотип должен соответствовать ряду требований. Во-первых, он должен быть простым и понятным. Современный логотип должен отличаться лаконичностью и легкостью для восприятия. Он не должен быть перегружен графикой и множеством мелких деталей.
Во-вторых, лого должен быть целесообразным. Другими словами, он должен соответствовать сфере деятельности, в которой работает компания, и особенностям производимой продукции. В-третьих, логотип обязан быть долговечным. Он должен оставаться актуальным на протяжении десятков лет.
Также важна гармоничность цветов. Желательно использовать не больше 3-х цветов. При этом они должны соответствовать фирменному стилю организации. Не стоит забывать и о важности идейности. Лого должен отражать ценности компании и идею ее существования.
Чтобы логотип соответствовал перечисленным требованиям, его разработкой должны заниматься профессионалы. Разработка полного пакета фирменного стиля позволит:
- построить правильную коммуникацию с потребителями и партнерами;
- сформировать положительный имидж компании;
- выгодно выделиться на фоне компаний-конкурентов;
- повысить эффективность рекламных кампаний;
- на десятки лет избавиться от необходимости проводить ребрендинг.