Сегодня я хочу предложить Вам не просто бизнес идею, а возможность обучиться технологии, отшлифовать свои навыки и гарантированно получить высокооплачиваемую удаленную работу — специалиста по контекстной рекламе.
Объявления, с поиском специалиста по контекстной рекламе все чаще встречаются в сети.
Специалисты по интернет рекламе нужны интернет-магазинам и абсолютно всем сайтам малого бизнеса.
К услугам таких профессионалов обращаются банки, страховые компании, крупный и мелкий бизнес.
Список можно продолжать бесконечно: легче, наверное, перечислить тех, кому не нужна реклама и продажи своих товаров и услуг, чем тех, кому реклама нужна.
Причем, заметьте: 69% всего рекламного рынка России в 2012 году «откусила» именно контекстная реклама.
Что же такое контекстная реклама? Это те самые объявления, которые появляются первыми в результатах поиска в любом поисковике. Текстовые ссылки или баннеры, которые вы видите почти на любой интернет-странице.
А размещают ее там специалисты по контекстной рекламе.
>>>> Нажмите, чтобы узнать больше о профессии «специалист по контекстной рекламе»
Что входит в обязанности такого «спеца»?
— планирование рекламной кампании.
— подбор ключевых слов для рекламы.
— создание рекламных объявлений и размещение их в Яндекс Директе или Google AdSense.
— настройка рекламной кампании, анализ ее эффективности и корректировка.
Хорошие специалисты по контекстной рекламе всегда в цене. Успешные рекламные компании в сети создают творческие люди. Но не стоит забывать, что подготовка такой кампании — это еще и кропотливая работа.
Профессионалу по созданию контекста, кроме специальных знаний, нужно хорошо ориентироваться на рынке, разбираться в маркетинге и рекламе, в интернет-технологиях и даже в психологии!
А потому минимальная оплата такого специалиста начинается от 1000$. И растет вместе с его опытом и профессиональными качествами.
И, знаете, разумный рекламодатель никогда не станет устраивать тендер на бирже труда на «самого дешевого специалиста по контекстной рекламе». Знаете, почему?
Да потому, что за дизайн сайта, например, можно заплатить 3 тысячи, а можно 30 тысяч. И это будут прямые затраты бизнеса. Потому бизнесмены всегда будут стремиться эти затраты уменьшить, искать, кто сделает «подешевле».
А вот с рекламой не все так однозначно. Чем выше квалификация специалиста, тем ниже могут быть затраты на саму рекламную кампанию. А здесь счет иногда идет на миллионы.
Вот Вы, на месте бизнесмена, заплатили бы пару процентов спецу, который может привести Вам, например, 1000 клиентов, не за 2 миллиона, а за 1 000 000?
А 5% от миллиона – это 50 тысяч. Вот и считайте.
Где можно получить такую профессию?
>>>> Нажмите, чтобы узнать больше о профессии «специалист по контекстной рекламе»
Если Вы озадачились этим вопросом, спешим Вас обрадовать.
Профессия специалиста по контекстной рекламе в России настолько новая, что в ней просто нет профессионалов с 10-летним стажем.
А значит, у Вас неплохие шансы.
Все, кто специализируется на контекстной рекламе, учатся больше на практике, и на тех немногих книжках и курсах, что есть в интернете. Практики со стажем учат новичков. А перспектива в этой области есть у всех.
Достаточно посмотреть на рост рынка контекстной рекламы в России. В 2010 году объем контекста вырос на 46%, в 2011 – еще на 63%, а за 2012 год еще на 45% и подобрался к 38,5 миллионам рублей.
Вы можете назвать другую нишу, где наблюдается такой же бурный рост?
Зато несложно представить, насколько востребованы профессионалы в этой специальности.
Кстати, большинство из них работают удаленно, не в офисах. Специалист по созданию рекламных кампаний в сети – это, как правило, удаленная профессия.
Ведь для успешной рекламной кампании в сети требуются только мозги, знания, компьютер и интернет.
>>>> Нажмите, чтобы узнать больше о профессии «специалист по контекстной рекламе»
P.S. Узнайте о новой и перспективной профессии сегодня, чтобы не кусать себе локти в будущем и вспоминать с горечью об упущенной возможности.
>>>> Использовать возможность изменить свою жизнь к лучшему
Сейчас бизнес все больше переходит в просторы интернета, и это происходит так стремительно, что очень важно узнавать о новых тенденциях и начинать свое развитие в нужном направлении раньше, чем большинство. Спасибо за информацию! Полезная и интересная статья!
Мне кажется эта тема самая легкореализуемая из всех предложенных идей на этом сайте. Действительно хороших спецов по рекламе и вообще хороших менеджеров интернет проектов очень мало. А инфобизнесменов,которым требуются действительно грамотные менеджеры развелось много. В данный момент я прохожу обучение по специальности менеджер интернет проектов. И вам советую,пока еще есть возможность снять сливки с этого рынка.