Каталог
Каждый знает: нужна информация — лезь в интернет. Но сейчас в интернете столько «шелухи», что добраться до действительно дельной информации очень и очень проблематично, особенно неискушенному в компьютерной грамотности человеку.
А такими обычно и являются коллекционеры. Самые разные: и филателисты (собиратели марок), и нумизматы, (собиратели монет), и бонисты (собиратели старинных бумажных денежных купюр), и филуменисты (собиратели спичечных коробков и этикеток), и фалеристы (собиратели значков, орденов и медалей), и др.
Собрать всю интересующую их информацию можно в каталогах. Их создание и является сутью бизнес-идеи.
Коллекционеры нуждаются в информации о происхождении предмета коллекции, о его ценности, а еще — телефоны и адреса скупщиков и других коллекционеров для обмена, покупки или продажи отдельных экземпляров.
Эти данные можно найти в интернете. Информация разрозненна, ее нужно собирать по крупицам. Если вы хотите создать наиболее полный каталог, то вам нужно будет просмотреть и региональные газеты объявлений. Там часто бывает необходимая информация. А также очень ценной будет информация с иностранных сайтов — это сразу повысит ценность вашего интеллектуального продукта, коим и является каталог для коллекционеров.
Чем более полная, подробная, редкая и систематизированная информация представлена в каталоге — тем охотнее его купят знатоки старины. Чем больше каталогов различной направленности — тем выше ваш потенциальный доход.
Для реализации своего товара воспользуйтесь досками объявлений, дайте рекламу в Интернете (на тех же сайтах, где вы собирали информацию). За границу или в отдаленные уголки страны каталог можно отсылать почтой по предварительной оплате, либо в электронном виде также после того, как заказчик оплатит его стоимость.
Вопрос ценовой политики каждый решает для себя сам. Ценность товара высока, но и чересчур задирать цену не стоит. Коллекционеры — народ азартный, но зачастую небогатый. Если цена на каталог будет слишком высокой, вы рискуете продать лишь пару экземпляров в клуб филателистов, например, а остальные члены клуба будут делать для себя копии.
Информация в каталогах быстро устаревает, поэтому нужно регулярно издавать новые выпуски каталога. Кроме адресов и телефонов вы можете указывать в каталоге и информацию с мировых аукционов (выставленные лоты с фотографиями), освещать новости в сфере коллекционирования и т.п.