Современная молодежь любит проводить время за компьютерными играми и в ночных клубах.
Но даже молодой здоровый (последнее все-таки сомнительно при таком образе жизни) организм не в состоянии нормально функционировать в таком темпе.
Для подзарядки организма и были придуманы энергетические напитки.
Но сейчас их столько, что за клиентов приходится бороться, придумывая новые фишки. Над тем, как сделать продукцию более привлекательной для потребителя, ломают головы бренд-менеджеры и маркетологи всего мира. И понятно, что озадачены они в основном продумыванием броской упаковки своего товара.
Памятуя о популярности игр с вампирами и прочей нечистью, компания Harcos выпустила энергетики в упаковке, точь-в-точь напоминающей бутылочки с напитками маны и здоровья из популярных видеоигр.
Придуманные геймерами для геймеров, Mana Energy Potion (напиток маны) и Health Energy Potion (напиток здоровья), видимо, призваны даровать волшебные силы для уничтожения компьютерных монстров.
Бутылочки, будто сошедшие с дисплеев компьютера, наполнены витаминизированным вкусным фруктовым напитком, содержащим экстракт бузины и женьшеня.
Кстати сказать, продаются они только в интернет-магазинах. Оно и понятно: простых покупателей упаковка не вдохновит, а то и отпугнет (цена за 50 мл — $5!), а заядлым геймерам по простым магазинам ходить недосуг – надо спасать землю от нежити, ползунов и прочей гадости. А представляете, как обрадуется подобному подарку любитель игры World of Warcraft?
За оригинальное решение компания получила немало профессиональных наград.
Видимо, окрыленная успехом, компания Harcos выпустила новый продукт – на этот раз для вампиров: Blood Energy Potion (кровавый энергетик).
Фруктовый напиток, содержащий железо и протеины, по цвету и консистенции полностью идентичен крови. Но этого мало – он выпускается в стандартных пакетах для донорской крови!
Непонятно, какую реакцию вызовет распитие такого напитка на улице и в общественных местах.
Цена пакета такого энергетического напитка около $6, купить можно тоже только через интернет.
Интересно, что еще придумают маркетологи компании?
Распивать «Кровавый энергетик» в общественных местах просто опасно! Впечатлительных людей может хватить удар, а кто-то и за осиновым колом побежит