Бухгалтерские услуги

Организация с ограниченной ответственностью это сложная структура с бухгалтерской точки зрения. В ней ведется учет внутренний, для партнеров, для ИФНС, предусматривающий особенности профиля бизнеса. На это влияет:

  • налоговый режим ООО;
  • количество работающих сотрудников;
  • количество партнеров, оформляющих сотрудничество бухгалтерскими документами по доставке продукции;
  • сотрудничество с зарубежными партнерами связано с оформлением дополнительных документов.

Большие компании имеют собственный штат сотрудников в финансовом отделе. Малый и средний бизнес бухгалтера не берут в штат, но пользуются услугами бухгалтерской компании. Для них предусмотрен работник с опытом, способный вести финансовую деятельность бизнеса. Это выгодно и экономит ресурсы: не надо организовывать специальный кабинет, выплачивать зарплату, отпускные, больничные, выходные. Все затраты несет компания, присылающая работника. За услуги платятся небольшие деньги: разница составляет значительную экономию.

бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Так как в настоящее время вся бухгалтерская работа осуществляется в электронном формате, специалист работает удаленно. Руководитель ООО предоставляет всю информацию по бизнесу, не тратя денег на обеспечение оборудования, организацию кабинета и всего прочего.

Специалист осуществляет:

  • обработку первичных документов, регистров;
  • формирование кадровой документации;
  • оформление отчетов и сдача их в государственные органы;
  • учет поступление и расходов.

Подготовка отчетности для статистики

Каждые пять лет все компании и предприятия сдают отчеты в Росстат. Это необходимо для определения развития отрасли на данном этапе, прогнозирования перспектив. В отчетах указывается информация о компании, количество работающих сотрудников, сумма выручки. Отсутствие соответствующего отчета грозит административными штрафами и санкциями.

Бухгалтерские услуги

Постановка бухучета

Реорганизованное ранее, созданное вновь, открывающееся, зарегистрированное ООО требует постановки бухгалтерского учета. С первых шагов начинается оформление первичных документов. Необходимо налаживать новые хозяйственные связи, разрабатывать направления деятельности. Для организации учета необходимо:

  1. исследование рынка, сферы деятельности, расходы, доходы;
  2. определение принципов, на которых базируется бухгалтерский учет;
  3. выбор налогового режима;
  4. разработка системы создания и хранения первичных документов;
  5. оформление отчетов и своевременная их сдача в государственные органы.

Восстановление бухучета

Иногда возникает ситуация, когда исправление ошибок не помогает, нет некоторых документов: необходимо восстановить документы поставок продукции. Специалисты компании осуществляют:

  1. исследование имеющихся документов, выявление недостающих фрагментов, разработку плана действий;
  2. восстановление первичных документов;
  3. проведение встречных сверок с партнерами для составления отчета и сдачи его в ИФНС;
  4. разработка схемы работы, помогающая избежать ошибок.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.