Тонировка стекла

Тонировка стекла

Тонировка стекла автомобилей – одна из идей бизнеса, которую можно реализовать с минимальными капиталовложениями и сроком окупаемости: будет достаточно $1.5 тыс., а окупятся они (при удачном раскладе) через 1-2 месяца.

Спрос на тонирование задних стекол автомобилей сейчас очень велик. Тонировка препятствует проникновению в салон солнечных лучей, тем самым способствует снижению температуры в салоне на 16°С, что создает более комфортные условия, уменьшает нагрузку на кондиционер, экономит топливо. Кроме того, тонировка блокирует до 99% УФ-лучей, которые могут повредить салон авто, а также кожу находящихся в нем людей.

Тонировка скрывает от любопытных взглядов вашу частную жизнь.

Тонировка одного автомобиля составляет около $80-150. В эту сумму входит стоимость материалов ($10-30), работа и оплата аренды помещения.  Прибыль данный бизнес начинает приносить тогда, когда ваш пункт обслуживает более 30 автомобилей в месяц. Обслуживание до 60 авто  ежемесячно позволяет заработать $3-6 тыс. в месяц.

Для организации бизнеса по тонировке стекол вам необходимо найти подходящее помещение.

Оно должно быть расположено недалеко от оживленной трассы, автосалонов, станций технического обслуживания автомобилей, гаражных кооперативов и т.п., но вдали от пыльных производств. Иначе пыль будет попадать под пленку, что испортит качество тонирования в несколько раз.

Площади помещения  должно хватить на обслуживание одной машины. Но лучше, чтобы была возможность обслуживания одновременно двух автомобилей. Предусмотрите место под стенд для нарезки пленки, стол для хранения инструментов и материалов. Так же нужно, чтобы к помещению было подведено электричество и вода.  Ну и, конечно,  помещение, в котором вы будете работать, должно быть  теплым и чистым.

Вы можете снять специализированный бокс или гараж. Бокс найти сложнее, а гаражей сдается много. Ориентировочная  стоимость их аренды составляет около $50-500.

Специальный инструмент и материалы для тонировки.

Из оборудования – раскройный стол ($30-50), комплект инструментов ($100-150), куда входит набор ножей и лезвий, бачок для распыления воды, фен, набор выжимок для разглаживания пленки и фартук.

Цены на материал – пленку – зависят от уровня светопропускания материала.

В среднем рулон пленки (46 кв.м., рассчитанных на 10-12 автомобилей) стоит $4-12 за 1 кв.м.

Лидерами среди тонировочных пленок признаны марки LLumar и SunTek. Они заслужили мировое признание благодаря своей прочности и  оптической чистоте. Кроме того пленки этих марок не приобретают со временем фиолетовый оттенок, не пузырятся и не облезают, устойчивы к царапинам, снижают блики до 90%, имеют большой выбор цветов и оттенков, соответствующих заводским цветам, не препятствуют работе навигаторов, мобильных телефонов и портативных компьютеров. Изготовители гарантируют, что пленка не выцветет, не деформируется и не повредится в течение всего времени ее использования.

Самая распространенная  и долговечная  пленка – металлизированная. Она имеет черный цвет и разную пропускаемость света: 5, 15, 20 и 35%.

Некоторые автолюбители заказывают тонировку разным цветом.

Поэтому на первых порах выгодно покупать пленку погонажом. Проблем с этим нет. Большинство российских дистрибьюторов тонировочных пленок имеют своих региональных дилеров. Это, как правило, автосервисы, которые закупают пленку большими объемами. У них-то вы  и можете приобрести пленку. И рулонами, и погонными метрами. 1 п.м. пленки LLumar стоит порядка $18.

Для тонировки заднего салона одного автомобиля вам понадобится 2-2.5 п.м. пленки. Самые распространенные наименования – 5, 15 и 35%. На первое время вы можете взять погонажем несколько разных цветов, чтобы можно было предложить клиентам хоть какой-то выбор.

Самое сложное в бизнесе по тонировке автомобилей – найти аккуратных и ответственных рабочих.

Малейшая неточность, неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, непременно проявится на стекле, и брак скрыть не удастся.

Без рекламы своих услуг не обойтись, особенно в начале деятельности. Эффективная реклама – в газетах бесплатных объявлений, распространение рекламных листовок на автостоянках, в пробках. Если первые клиенты останутся довольны качеством и сервисом, то сарафанное радио со временем сделает вам бесплатную рекламу и приведет большинство клиентов.

Займемся подсчетами.

Аренда помещения, закупка инструментов и материалов обойдется в $400-800. В эту сумму не вошли расходы на рекламу и регистрацию ИП. Если воспользоваться услугами юридических контор, которые подготовят все необходимые документы для предоставления в налоговую, регистрация ИП обойдется вам в $40-80. Цены на рекламные расходы лучше узнать в рекламных компаниях вашего города. Вам понадобится вывеска, штендер, визитки.

Теперь перейдем к окупаемости.

Услуга  тонирования оценивается в 100-150% от стоимости пленки. Если брать в расчет, что на одно авто уходит 2-2.5 п.м. пленки, то прибыль с каждого автомобиля в среднем составит $40-60.

Таким образом, первоначальные вложения в бизнес по тонировке стекла автомобилей окупит оклейка 6-7 автомобилей, а 1-5 оклеенных автомобилей в месяц окупят ежемесячные расходы на аренду помещения. Но вы вполне можете оклеивать и 2-3 машины ежедневно.

Видео Тонировка стекла

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.