С ухудшением экологической ситуации во всем мире все более популярным становится доставка питьевой воды.
Заказы растут, и в дальнейшем эта тенденция, по словам экспертов, сохранится.
В настоящее время доставку питьевой воды заказывают не только корпоративные клиенты, но и население, доходы которого наконец-то стали позволять лучше заботиться о собственном здоровье. А уж если человек перешел на потребление привозной воды, то по доброй воле он вряд ли от нее откажется.
По оценкам специалистов этот рынок в Украине, например, заполнен не более чем на 30%.
Чтобы начать бизнес, необходимо приобрести мини-завод по очистке воды. Наиболее качественным признано американское оборудование, цены на которое начинаются от $5-6 тыс. Производят такое оборудование и в Украине (компания «Экософт», к примеру), но тоже из импортных комплектующих.
Разместить мини-завод можно в любом месте на площади в 4-5 кв.м.
Существует 2 способа очистки воды – европейский (вода пропускается через ряд механических фильтров) и американский, где, кроме того, очищенная вода проходит через установку обратного осмоса, в результате чего очищается от примесей, солей, вирусов и бактерий на 99%.
«Европейская» вода приятна на вкус, но готовить на ней горячие блюда нежелательно – на кастрюлях, на спирали электрического чайника останется накипь.
«Американская» вода безвкусная, но зато отлично подойдет для приготовления горячих напитков и еды.
Следующий этап очистки – добавление озона, который на 100% очищает воду от оставшихся вирусов и придает воде особую прозрачность и свежий запах.
Встает вопрос, где брать воду. Тут несколько вариантов: подземный природный источник, собственная скважина. Некоторые даже водопроводную воду используют.
В принципе, она все равно получается чище, чем из-под крана, а опасные для здоровья бутилированные воды до сих пор не были обнаружены. Вода с незначительными примесями (природная неочищенная), ученые доказали, даже полезнее, чем дистиллированная.
Прибыль в этом случае составляет до 50% от стандартной 19-литровой бутыли, стоимость которой в среднем 3.5 $.
Тара из-под воды – оборотная, очень часто покупатели возвращают ее производителям.
Чтобы доставка питьевой воды стала успешным бизнесом, нужно держать сервис на высоком уровне: быстрая доставка, кулеры в бесплатное пользование, удобный номер телефона оператора, вежливое обслуживание.
И, конечно, учитесь на чужих ошибках – изучите опыт уже реализованных проектов в этой области, проанализируйте ошибочные маркетинговые решения, тактические промахи компаний-конкурентов. Тогда затраты и усилия окупятся с лихвой.
Питьевая вода пользуется спросом. Особенно во время засухи, когда колодцы и родники пересыхают. Так что идея для бизнеса хорошая, прибыльная