Бизнес идея года – такого признания не ожидали авторы идей приведенных ниже.
Хотя скажу откровенно, идеи стоящие и заслуживающие внимания.
Многие ресурсы объединились с целью отслеживания мировых тенденций предпринимательства в поисках новых оригинальных идей, концепций и инноваций.
По результатам работы комиссии были выбраны следующие претенденты на звание – бизнес идея года.
Идея производства и реализации продуктов питания с мобильных устройств.
Эта идея не нова, и получила активное развитие в последние два года.
Это и компании занимающиеся доставкой готовой еды в офисы, и доставка пиццы, и доставка ресторанной еды. Но речь пойдёт о новом уровне данного направления бизнеса, а именно – доставка еды по подписке. В чём заключается идея бизнеса?
Компания – производитель еды создаёт собственный интернет ресурс для получения заказов от заинтересованных клиентов на производство и доставку им еды на дом.
Подписка на данные услуги производится на определённый срок – месячная подписка, квартальная, полугодовая и годовая. Клиент покупает абонемент и в оговоренные дни, согласно условиям договорённости, у себя дома встречает готовую продукцию.
Данная методика уже хорошо себя зарекомендовала на производствах кондитерских изделий. Кексы, торты и пироги с разнообразной начинкой оказались отличным товаром и позволили производителю набрать приличную базу подписчиков.
Следующая идея базируется на принципах охраны окружающей среды.
На западе, партия зелёных более активно борется со всевозможными проявлениями не уважения к охране окружающей среды.
Поэтому одно из рекламных агентств, предложило взамен типовых билбордов и растяжек исполнять рекламные заказы, используя при этом только естественные материалы: дождевую воду, песок, снег, землю, дерево, мох.
В результате работы сотрудников компании, логотипы рекламируемых брендов появлялись на сельскохозяйственных полях в виде рисунков, в виде принтов на асфальте, в виде песчаных скульптур на пляжах, в зимний период в виде скульптур из снега и льда.
Данная реклама обладает не меньшей креативностью, чем стандартная, а соответственно и отклик на неё не меньший.
Идеи производителей раздавать образцы своего нового продукта для потребителя не новы.
Но инновацией в данном направлении стало появление автоматов, раздающих такие образцы.
Данные автоматы размещаются в различных местах – концентрации целевой аудитории. Для того, чтобы получить бесплатный образец, клиенту необходимо лишь отправить со своего телефона смс на определённый номер. В ответном смс сообщении он получает уникальный номер, который и вводит в автомат и получает образец продукции.
Необходимо также сказать, что предусмотрены аппараты для раздачи разнообразных по размерам товаров. В дальнейшем предусматривается, что возможны как бесплатные смс так и использование смс сообщений с минимальной оплатой.
Основную оплату за раздачу бесплатных образцов производит производитель продукции – данные аппараты позволяют ему не привлекать собственных сотрудников к процессу раздачи образцов.
На звание бизнес идея года претендует ещё большое количество идей.
Здесь и идеи по производству нового поколения солнечных батарей и ветряных турбин, которые сможет себе позволить большинство граждан, и участие в реальной жизни и развитии фермы – как в знаменитом виртуальном симуляторе фермы FarmVille, который размещён на Facebook и в который активно играет более 78 млн. человек.
Идея в том, что потенциальные клиенты также как и в игре, выбирают себе участок и определённые культуры для посадки (из предложенных), оплачивают годовой абонемент и для них, уже в реальной жизни, на реальной ферме засаживают подобный участок, выбранными культурами.
По мере созревания урожая, продукция доставляется потребителю на дом.
Я буду периодически возвращаться к этой теме, потому как каждый год появляются достойные бизнес идеи, которые смогут стать полезными для вас.
Идеи есть почти у всех, но вот воплотить их в жизнь это проблема, то финансов нет, то с бумагами возиться очень долго, вот и уезжают наши мозги на запад.
Наверное поэтому слоганом сайта выбрано высказывание — Человек может всё, если не боится достичь желаемого! Не время и не место бояться и сомневаться. Для перемен в жизни требуется решимость и смелость.