Людям занятым свойственна забывчивость, а потому зачастую они попадают в весьма неприятные ситуации, забывая о днях рождения своих подчиненных или коллег, или о собственных важных семейных датах. А поскольку любой из тех, кто стал жертвой подобной забывчивости, готов заплатить любые деньги, лишь бы избежать обвинений в черствости и невнимательности, я предлагаю вам монетизировать их несовершенную память, организовав срочную доставку подарков и цветов, тем, кто сам забыл купить их.
Но для того, чтобы организовать подобный бизнес и не прогореть, следует помнить о том, что нет более прихотливого и быстро приходящего в негодность товара, чем цветы. И потому, если у вас нет своего собственного цветочного магазина, наладить выгодный бизнес на срочной доставке букетов и цветочных корзин будет невероятно сложно.
Однако эта проблема решаема, если подойти к ней с предельной серьезностью. Так всем, кого заинтересовала предлагаемая сегодня бизнес-идея, подойдет разработанный мной алгоритм, позволяющий избежать малейших рисков при организации доставки цветов клиентам:
- вы размещаете рекламу, благодаря которой получаете постоянный приток заказов на доставку цветов;
- параллельно вы заключаете договор с неким цветочным магазином, берущимся изготовлять и поставлять вам в срочном порядке букеты, представленные в вашей рекламе;
- для того чтобы осуществлять выполнение заказов в ночное время, вы берете в магазине нужное вам количество букетов (ориентировочное, естественное), и если к утру они не расходятся, возвращаете их в магазин, заплатив неустойку в 10 или 20% от общей цены каждого из букетов.
При условии, что каждый доставленный вами букет будет приносить вам 3-5 раз больше денег, чем при его продаже через магазин, предложенный алгоритм сразу становится весьма прибыльным, поскольку позволяет при минимуме потерь получать максимальную прибыль.
Не менее вдумчиво следует подходить к выбору подарков, предлагая своим будущим клиентам не только различные «смешные и забавные сувениры». Подарки должны быть как на любой вкус, так и на любой кошелек. При этом не забывайте, что человек, допустивший оплошность, и забывший, предположим, о дате свадьбы, будет готов на все, лишь бы реабилитироваться перед супругой, а потому и проявит особую щедрость. Потому обязательно предоставьте ему возможность приобрести у вас действительно дорогие и значимые подарки – картины и ювелирные украшения, изделия из меха и столовое серебро, различную дорогую посуду и прочее. Все это обязательно будет востребовано.
Но не забывайте о тех, кому не по карману подобные покупки, а потому для них приготовте подарочные издания книг, различные памятные сувениры, мягкие игрушки, и подарочные корзины, такие как корзины с косметикой, благовониями, с конфетами и многим другим. Все товары следует выставлять на сайте, без которого при организации подобного бизнеса будет не обойтись, и о секретах создания, ведения, и продвижения которого мы уже рассказывали на своем ресурсе.
Возвращаясь же к ассортименту подарков, скажу, что будет неправильно забывать о такой важной составляющей любого праздника, как алкоголь и сладости. А потому просто призываю вас организовать доставку шампанского и прочих вин, а также крепких алкогольных напитков вашим клиентам, для удобства предлагая заказывать их у вас вместе с бокалами или наборами рюмок. Также вы можете предложить своим забывчивым покупателям заказывать у вас конфеты и торты, организовав их получение по тому же алгоритму, который вы применили, организовывая доставку цветов.
При желании расширить свой бизнес, вы можете нанять на работу аниматоров, которые будут не только привозить заказанные подарки клиентам, но и устраивать по приезду небольшие представления, или исполнять поздравительные песни или читать соответствующие случаю стихи. Подобная услуга так же всегда будет востребованной, поскольку именно ее наличие позволит любому человеку сказать, что он отнесся к организации поздравления со всей ответственностью, сделав все, чтобы оно стало и приятным и памятным, хотя на самом деле об этом позаботились вы.
И теперь, самые главные моменты данного бизнеса, которым нужно уделить наибольшее внимание:
- При подборе сотрудников, попытайтесь нанять людей проживающих в разных районах. Ваша задача — иметь по представителю — курьеру в каждом районе, а в больших районах — по человеку в каждом микрорайоне. Не забывайте, что срочность оказания вами услуги очень важна для клиентов, а при современных пробках — Ваше конкурентное преимущество.
- Постарайтесь, подбирая сотрудников. учесть фактор близости цветочного магазина, круглосуточно работающего супермаркета. Это позволит не закупать зараннее подарки, а оперативно приобрести свежие, прямо перед доставкой.
- Проработайте с каждым сотрудником наиболее удобный маршрут по его району, составьте хронометраж. Это позволит Вам при общении с клиентом, предлагать ему наиболее точный период доставки.
- Продумайте надёжную систему финансовой отчетности для сотрудников.
- Позаботьтесь о мотивационной программе для Ваших сотрудников. У них обязательно должен быть ответ на вопрос: «Почему я работаю в этой компании, а не занимаюсь этим бизнесом самостоятельно?»