Несмотря на довольно продуктивную работу наших правоохранительных органов, процент квартирных краж все еще остается довольно большим. В силу чего многие люди, отправляясь в отпуск, хотят максимально обезопасить свое имущество, обременяя своих родственников и знакомых просьбами «приютить» у себя или плазменный телевизор, или компьютер, шубы, или какую-нибудь коллекцию антикварных ваз.
Именно на них, как на потенциальных клиентов, рассчитана бизнес идея «Предоставление услуг охраняемых складов для мебели и бытовых приборов, вывозимых из квартир и частных домов на время ремонта», которая судя по ее названию, привлечет к вам внимание еще одной группы граждан. А именно – людей, готовых затеять в свой квартире глобальный ремонт, а потому ищущих место, куда бы на время свети весь свой скарб.
Ещё одной группой потребителей ваших услуг будут и простые граждане, которые за долгие годы успели накопить различный мебельный и бытовой «скарб», который теперь захламляет многочисленные балконы, кладовые и подсобные помещения, не оставляю при этом пространства для нормальной жизни.
Для того чтобы удовлетворить потребности таких людей, следует арендовать складские помещения, гарантирующие что любая мебель, книги, одежда и бытовая техника, находясь в них, останутся неповрежденными.
О чем обязательно нужно позаботится начиная этот бизнес:
- склады должны быть охраняемыми;
- в них просто обязан соблюдаться строжайший температурный режим, что защитит те же книги от пересыхания, а бытовую технику от намокания;
- склады должны быть удобны и с точки зрения подъезда грузовых автомобилей и с точки зрения хранения вещей;
- вам нужно будет позаботиться не только об их круглосуточной охране, но и о том, чтобы на складах работала бригада профессиональных грузчиков, способных без повреждений перенести хоть огромный рояль, хоть бесценную раритетную двуспальную кровать, украшенную стариной резьбой.
Кроме того я посоветовал бы вам не отказываться от услуг бригады упаковщиков. Именно эти люди (за отдельную плату) конечно же, выехав домой к клиенту, могли бы упаковывать ценные предметы и вещи, защищая их от запыления или порчи. Или паковать вещи при их получении на складе, что так же значительно повысило бы уровень оказываемых вами складских услуг в глазах потенциальных клиентов.
Сами склады могут быть устроены следующим образом:
ОБЩИЙ СКЛАД – единое для хранения вещей разных клиентов помещение, в которой все вещи хранятся на отдельных паллетах или в запираемых контейнерах. В этом случае для обеспечения безопасности никто из клиентов не должен иметь права заходить на охраняемую территорию, получая свой паллет или свой контейнер за пределами склада.
СЕКЦИОННЫЙ СКЛАД – такой склад организуется по принципу отдельных запираемых боксов, которые можно размещать под открытым небом (по принципу гаражного кооператива), или под общей крышей.
ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ СКЛАД – он обустраивается по принципу портового хранилища, в котором водонепроницаемые и надежно защищенные контейнеры хранятся под открытым небом, нередко поставленные один на другой.
Что удивительно, но расположение самого склада и его удаленность от города особого значения не имеют. Если вы обзаведетесь своим собственным парком грузовых автомобилей разного тоннажа, и сможете забирать вещи клиентов или привозить их обратно строго в обговоренное время, то людям будет все равно – за 20 километров вы увозите их скарб, или за 200.
Правда для тех, кто решит привести к вам ту же мебель сам, большая удаленность склада будет представлять проблему. Но таких людей, согласно опыту тех, кто предоставляет складские услуги, окажутся единицы, тогда как подавляющее число клиентов предпочтет, чтобы вы занялись отправкой и привозом их имущества сами.
Сразу скажу, что вы поступите правильно, если с первого дня начнете работать с какой-нибудь страховой компанией. Если страховщики убедятся, что вещи с вашего склада украсть невозможно, то и сам страховой договор на хранение вещей каждого отдельного клиента они будут оформлять с вами по минимальной цене. Но зато это убедит тех, кто будет обращаться к вам, в вашей серьезности, позволив не только привлечь новых клиентов, но и поднять цену за посуточное или понедельное хранение вещей.
А клиенты могут быть очень разными. Так к услугам подобного склада будут рады прибегнуть:
- бизнесмены, на время закрывшие свой бизнес, и потому ищущие место для хранения офисного оборудования и мебели;
- мелкие оптовые продавцы, готовые недорого арендовать склад, пока ими не будут найдены выгодные покупатели на свой товар;
- люди, пережившие пожар или затопления, и желающие вывезти свою уцелевшую мебель на время ремонта;
- люди, меняющие квартиру или уезжающие в долгую командировку, или отпуск;
- те (я уже упоминал о них, но все-таки повторю) кто делает ремонт;
- или те, кто после развода лишился жилья, оставшись с частью мебели, которую им пока некуда деть;
- т.п.
И напомню, что этот бизнес подразумевает еще одну статью дохода – продажу вещей, которые не были забраны в срок, установленный договором об аренде. В этом случае все содержимое контейнера, паллета или бокса автоматически начинает принадлежать вам, благодаря чему и может быть продано по порой очень высокой цене, так как большинство людей станет хранить у вас действительно ценные вещи.