Бизнес для всех

бизнес для всехНеужели существуют бизнес идеи, подразумевающие дело, которым могут заниматься все?  Ответ такой: существуют.  Например — сетевой маркетинг.

Предвидим возражения о том, что на эту удочку сегодня уже никто не попадается, что распространителей везде полно, что товарами, которые они распространяют, уже все пресытились, и их уже никто не покупает. Но, не смотря на это, сетевой маркетинг  существует и продолжает развиваться, о чем свидетельствуют некоторые факты. Чтобы убедиться в этом,  заглянем на сайты известных компаний, распространяющих свою продукцию с помощью  сетевого маркетинга.

Например, шведская  косметическая компания «Орифлейм». Она  ведет свое историю с 1967 года. Компания имеет представительства в 62 странах мира.  Число консультантов  компании превышает 3 млн. человек.

Американская компания NSP, занимающаяся производством и реализацией БАДов, была основана в 1972 году. Сегодня компания производит более 550 наименований продукции и является  лидером продаж среди аналогичных компаний.

Косметическая компания «Avon» — одна из старейших косметических компаний, была основана еще в 1886 году. Тогда она выпускала всего лишь несколько наименований парфюмерных ароматов. В последствие она расширила свою деятельность и уже в 1939 году была преобразована в компанию с названием «Avon». Сегодня компания  занимает лидирующие позиции среди компаний, производящих косметическую продукцию. Ее годовой доход составляет более  6 миллиардов долларов, в ней работают около 4 миллионов представителей. Деятельность компании охватывает  143 страны  мира.

«Арго» — более молодая, но не менее успешная компания, реализующая товары для здоровья. Она была основана в 1996 году в Новосибирске.  Сегодня в ассортименте компании насчитывается более 600 наименований товаров.

Этот перечень компаний можно было бы продолжить, но мы пока остановимся.

Долгая история существования перечисленных брендов  является лучшим свидетельством востребованности их продукции и правильно выбранной  стратегии маркетинга. Факты – упрямая вещь, с ними не поспоришь.

Сетевой маркетинг как бизнес очень удобен.  Он не требует от человека  никаких финансовых вложений, больших временных затрат. Им можно заниматься, когда удобно и где удобно.  Он может являться как основным источником дохода, так и дополнительным.

Доход сетевика  зависит только от количества проданного им товара и составляет разницу между закупочной ценой и ценой реализации.

Что лично мне очень нравится в этом деле, так это то, что продавцу не надо носить  с собой огромные сумки с товаром или  стоять за прилавком. Представитель компании, занимающейся сетевым маркетингом, «вооружен» небольшой книжечкой или журналом – каталогом товаров компании, который он  предлагает  рассмотреть клиентам и сделать заказ.

Основная проблема людей, занимающихся сетевым маркетингом, — это найти  и сохранить клиентов. Для этого надо уметь людей убеждать, но при этом не быть навязчивым. Здесь следует  быть немного и психологом, и артистом, и косметологом или медиком. Одним словом, иметь многогранный талант, проявляющийся в воздействии на людей. Недаром  люди, которые занимаются сетевым маркетингом, говорят, что  это не просто бизнес, это —  стиль жизни.

Заметим, что наибольшее доверие у людей вызывают те распространители, которые сами пользуются продукцией фирмы, которую они представляют, и которые  рассказывают о товарах не по заученному тексту каталога, а от души, на основании собственного опыта. Еще лучше – если они предоставляют возможность ознакомиться с такой продукцией «в живую»: понюхать туалетную воду, нанести на кожу помаду или крем…

В заключении – небольшое резюме. Если вы решили взяться за сетевой маркетинг, то остановите свой выбор только на проверенных и безупречно зарекомендовавших себя компаниях, чья продукция имеет действительно высокое качество и соответствует заявленным свойствам. Не связывайтесь с сомнительными фирмами, чья деятельность может только подорвать доверие людей к сетевому маркетингу.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 5
  1. Антон

    Зачет! Согласен со всем абсолютно. К слову спросить, кто нибудь слышал про компанию NL-International? Меня туда активно звали, но я посчитал деятельность организации как банальную пирамиду, т.к. малые объемы реализации они не приветствовали. Я как раз таки личность чересчур многогранная, но тем не менее не спешу в сетевой бизнес, может потому что зарекомендованных компаний мало.

  2. Антон

    Согласен, сетевой маркетинг всегда будет популярен.

  3. Alex Avin

    Заняться этим бизнесом «в принципе» могут все. А на практике зарабатывать там получится у 1 из 100. Этот бизнес ничем не проще классического. Я проходил эту школу, скоро напишу об этом в своем блоге. Высот не достиг, но зарабатывал больше чем на работе по найму.

    Точно могу сказать, если собираетесь создавать бизнес, какой бы он ни был, в любом случае — опыт работы в сильной сетевой компании очень полезен. Мышление меняет сильно. Многому учит, и продажам, и психологии масс на практике… И личностные качества прокачивает: настойчивость, управление эмоциями, самоорганизация…

  4. Alex Avin

    Я не хочу сказать, что есть люди у которых в сетевом точно ничего не получится. Это просто статистика. 99 из 100 уходят в первый год работы, так и не состоявшись.

    И даже этот 1 достигает успеха ни сразу. Два-три года регулярной, систематической работы — тогда будут результаты. У 1 из 1000 это получится быстрее. Бывает и за 3 месяца выходят на хорошие доходы. Но это просто личности уже с богатым жизненным опытом.

  5. Елена Орлова

    Очень полезный сайт! Сейчас прохожу тренинг по созданию интернет-магазина и нахожу в Ваших статьях много интересного для себя. Думаю буду теперь периодически заглядывать к Вам. Спасибо!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.