Виртуальный номер для sms для работы с клиентами

Если у вас нет желания организовывать работу в офисе посредством укладки огромного количества проводов и настройки недешевого оборудования, попробуйте инновации АТС Плюсофон. Виртуальная телефония способствует улучшению эффективности работы сотрудников, поскольку можно звонить, писать и получать сообщения. Просто купите виртуальный номер для приема sms и решите сразу несколько задач. Очевидны плюсы и для владельцев бизнеса, значительно сокращаются расходы на связь.

Виртуальный номер для sms

Как работает АТС

Все звонки и сообщения при работе АТС поступают сначала в облако, далее сотруднику или абоненту. Голосовая связь проходит онлайн, для этого требуется только подключение к интернету. Сообщения тоже отправляются посредством интернета, можно делать массовую рассылку и настроить фильтр пользователей, которые должны их получить в определенное время. Именно поэтому виртуальные мобильные номера для получения sms так востребованы во многих сферах бизнеса. АТС имеет много преимуществ:

  • в нерабочее время возможна переадресация звонков, отправка смс в автоматическом режиме;
  • быстрая и качественная связь с необходимым работником;
  • все задачи решаются оперативно, возможно использование голосового меню.

Такую связь отличает высокий уровень безопасности такой связи. СМС клиентам компании можно рассылать в любое время. Нужно сообщить о выгодных акциях или поступлении нового товара, оповестить всех клиентов можно за 15 минут. Все, что нужно для организации работы — купить постоянный виртуальный номер телефона для смс.

Среди достоинств виртуальной телефонии отметим качественную связь, которая независимо от времени звонка будет оставаться стабильной. Вы сразу получаете огромное количество инструментов, намного упрощающих пользование облачной телефонии. Здесь довольно просто коммуницировать с клиентами – для одних и тех же вопросов настройте голосовое меню голосовое меню, для того чтобы оповестить об акциях или скидках на День Рождения, запрограммируйте отправку смс на нужную дату. Для решения сложных задач настройте переадресацию на нужного сотрудника. Это намного облегчает использование облачной телефонии, так как не придется обрабатывать сотни звонков, отвечая на одни и те же вопросы. Благодаря этому будет легче руководить процессом работы своих сотрудников. Заслуживает внимания и функция просмотра количества звонков, их продолжительности.

АТС как способ создания бизнес-процессов

Сначала кажется, что это очень трудно для понимания и использования, но на самом деле, чтобы подключиться и начать пользоваться облачной телефонией, потребуется меньше суток. Звонить и отправлять смс можно с любого города, поскольку нет территориальной привязки к офису.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.