Керамическая черепица по праву считается одним из лучших кровельных материалов по прочности и долговечности. Но, к сожалению, стоимость ее слишком высока.
Наконец-то найдена достойная альтернатива: цементно-песчаная черепица, которая не уступает керамической по качеству, но при этом цена ее в 2 раза ниже.
Госстрой России даже признал ее самым перспективным строительным материалом. А значит, производство черепицы – перспективный бизнес.
Черепица – экологически чистый материал, т.к. изготавливается она из кварцевого песка и цемента.
Ее основные характеристики:
- долговечность (срок службы – более 100 лет!);
- прочность;
- повышенная морозостойкость;
- устойчивость к различным агрессивным воздействиям;
- пожаробезопасность.
Цементно-песчаную черепицу можно применять при строительстве зданий любого вида (камень, дерево, кирпич), с ее помощью можно выполнить скаты крыш самой замысловатой конфигурации.
В Европе до 60% используемых кровельных материалов при строительстве принадлежит цементно-песчаной черепице.
Для организации бизнеса по производству черепицы вам будет необходимо помещение и специальное оборудование.
Особых требований к помещению нет. Площадь – от 100 кв.м., помещение должно быть закрытым и отапливаемым.
Стоимость оборудования – около 470 тыс. рублей. Оно состоит из линии «ЦПЧ», которая включает в себя 2 установки: ЦПЧ-П и ЦПЧ-К. Кроме того в комплект входят стеллажи для сушки, поддоны для черепицы, растровосмеситель. Оборудование не нуждается в сборке, оно полностью готово к началу работ. Поставляется подобное оборудование разными компаниями, одна из них – группа компаний «Терминал» в г. Орске. Общий вес оборудование составляет порядка 1.5 тонн.
Для начала работы с оборудованием будет достаточно 3-4 человек.
Технология производства черепицы достаточно проста:
В определенных пропорциях смешиваются песок, цемент и вода, затем полученная масса прессуется, после чего ее необходимо высушить.
Некоторые производители оборудования предоставляют несколько вариантов бизнес-плана для строительного бизнеса. В них есть расчеты количества изготавливаемых пазовых черепиц в день, в месяц, себестоимость продукции. Кроме того, подсчитаны затраты, которые состоят из стоимости расходных материалов (песка, цемента, краски, пигмента), затрат на электроэнергию, затрат на оплату труда рабочих, затраты на эксплуатацию помещения, арендные платежи и пр.
Со временем слава о вашем производстве разойдется по окрестностям (при должном качестве продукции), но до того без рекламы вам не обойтись. Красноречивее всяких слов о вашей черепице расскажет демонстрационная крыша, которую можно соорудить рядом с офисом и, естественно, покрыть вашей черепицей.
Или вы можете сделать значительную скидку первым клиентам.
Производство черепицы действительно выгодный и перспективный бизнес. К тому же стартовые вложения в него составят 530 тыс. рублей.
Достаточно доступный бизнес. Но все-таки нужно ещё уметь продвигать товар на рынок. Активно. Реклама может и не особо помочь. К новому обычно относятся настороженно и покупают сначала неохотно. Демонстрационной крыши мало на мой взгляд. Нужен хороший активный продажник!