Грамотно организованная система диспетчерской связи – незаменимые элемент в вопросе эффективного управления персоналом. Подобные средства широко распространены в транспортных предприятиях, сфере пассажирских и грузовых перевозок, электроэнергетике, нефте-, газодобывающих компаниях, горно-обогатительных комбинатах, МЧС, пожарной службе, скорой помощи и других служб быстрого реагирования. С помощью диспетчерских комплексов связи можно объединить в одну сеть самые отдалённые ретрансляторы, создав эффективную рабочую группу, охватывающую обширную территорию.
Какие функции выполняет диспетчерский комплекс связи
Диспетчерский комплекс связи позволяет решать множество задач:
- Создавать канал связи с отдельными лицами или группами сотрудников, вызывать диспетчеров разных подразделений, оповещать о чрезвычайных происшествиях.
- Добавлять новых пользователей, устанавливать их права доступа.
- Вести регистрацию переговоров.
- Вести рабочий журнал, куда будут вносится все события с отметкой даты и времени.
- Записывать переговоры, что помогает проанализировать события в случае возникновения ЧС.
- Следить за перемещением сотрудников, своевременно узнавать о несанкционированном доступе.
- Получать сигналы тревоги, что позволяет оперативно реагировать на аварии и другие чрезвычайные ситуации. Благодаря чему повышать общий уровень безопасности на территории.
Достоинства комплекса связи для диспетчерской службы
Организация канала связи внутри предприятия обладает рядом преимуществ:
- увеличивается контроль качества за всеми абонентами внутри сети;
- повышается уровень дисциплины среди всех сотрудников;
- появляется возможность отслеживать расход материалов;
- растёт уровень безопасности;
- сокращается срок реагирования в случае возникновения внештатной ситуации;
- происходит оптимизация загруженности эфира;
- снижается риск возникновения ошибок при передаче информации.
Наша компания https://k-radio.ru предлагает услуги по проектированию и внедрению автоматизированных диспетчерских систем. Мы осуществляем продажу и установку нескольких вариантов оборудования – Light, Mimi, Medium, Maxi. Опытные сотрудники помогут разработать проект с ноля, установят оптимальный вариант программного обеспечения, настроят и проверим работоспособность всей системы.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону +7(495) 481-3327, по электронной почте. Менеджеры ответят на вопросы, помогут оформить заявку, рассчитают стоимость услуг.