Программные комплексы для организации диспетчерской связи

Грамотно организованная система диспетчерской связи – незаменимые элемент в вопросе эффективного управления персоналом. Подобные средства широко распространены в транспортных предприятиях, сфере пассажирских и грузовых перевозок, электроэнергетике, нефте-, газодобывающих компаниях, горно-обогатительных комбинатах, МЧС, пожарной службе, скорой помощи и других служб быстрого реагирования. С помощью диспетчерских комплексов связи можно объединить в одну сеть самые отдалённые ретрансляторы, создав эффективную рабочую группу, охватывающую обширную территорию.

диспетчерский комплекс связи

Какие функции выполняет диспетчерский комплекс связи

Диспетчерский комплекс связи позволяет решать множество задач:

  • Создавать канал связи с отдельными лицами или группами сотрудников, вызывать диспетчеров разных подразделений, оповещать о чрезвычайных происшествиях.
  • Добавлять новых пользователей, устанавливать их права доступа.
  • Вести регистрацию переговоров.
  • Вести рабочий журнал, куда будут вносится все события с отметкой даты и времени.
  • Записывать переговоры, что помогает проанализировать события в случае возникновения ЧС.
  • Следить за перемещением сотрудников, своевременно узнавать о несанкционированном доступе.
  • Получать сигналы тревоги, что позволяет оперативно реагировать на аварии и другие чрезвычайные ситуации. Благодаря чему повышать общий уровень безопасности на территории.

Достоинства комплекса связи для диспетчерской службы

Организация канала связи внутри предприятия обладает рядом преимуществ:

  • увеличивается контроль качества за всеми абонентами внутри сети;
  • повышается уровень дисциплины среди всех сотрудников;
  • появляется возможность отслеживать расход материалов;
  • растёт уровень безопасности;
  • сокращается срок реагирования в случае возникновения внештатной ситуации;
  • происходит оптимизация загруженности эфира;
  • снижается риск возникновения ошибок при передаче информации.

Наша компания https://k-radio.ru предлагает услуги по проектированию и внедрению автоматизированных диспетчерских систем. Мы осуществляем продажу и установку нескольких вариантов оборудования – Light, Mimi, Medium, Maxi. Опытные сотрудники помогут разработать проект с ноля, установят оптимальный вариант программного обеспечения, настроят и проверим работоспособность всей системы.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону +7(495) 481-3327, по электронной почте. Менеджеры ответят на вопросы, помогут оформить заявку, рассчитают стоимость услуг.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.