Наружная реклама в презентации не нуждается, поскольку каждый человек сталкивается с ней ежедневно, отправляясь на работу, в магазин или на прогулку. Тот или иной носитель наружной рекламы http://adv-f1.ru/ обязательно расположен где-то на улице рядом с домом, на супермаркете, киоске, стене или крыше многоэтажки. Эта реклама поджидает на остановках общественного транспорта, она располагается на опорах уличного освещения, строительных лесах. Она воистину вездесуща, а часто может появиться даже там, где её вообще не ждали. Этот вид рекламы буквально преобразовал среду нашего обитания, сделав информационное поле насыщенным до максимума.
Преимущества «наружки»
Наружная реклама – весьма специфический сегмент, требующий изучения нюансов подготовки и размещения материалов. Перечислим позитивные стороны «наружки»:
- Огромная, динамично меняющаяся аудитория, охватывающая все срезы общества – молодёжь, зрелых людей, пенсионеров, людей с разным уровнем дохода и интересами.
- Отсутствие навязчивости. В отличие от телевизионной рекламы или рекламных роликов на YouTube, «наружка» не вторгается в процесс восприятия. Хотите – смотрите, не хотите – ваше дело. Щиты, растяжки, брандмауэры, ситилайты просто находятся в зоне вашего внимания, а наблюдатель может только мельком глянуть, чтобы оценить, интересует ли его приведенная информация или нет.
- Минимальная стоимость одного контакта, составляющая доли копейки, если носитель размещён на хорошем месте.
Нельзя также отворачиваться от минусов наружной рекламы:
- аргетирование осуществляется лишь в географическом плане. Нацелиться на конкретный срез потребительской аудитории не представляется возможным.
- Очень много желающих занять хорошие площадки.
- Переизбыток носителей наружной рекламы на каждой улице.
- Слишком короткий визуальный контакт, когда речь идёт о рекламе, адресованной автомобилистам и пассажирам. Носитель находится в поле зрения в течение всего 3 секунд.
Проблем у наружной рекламы достаточно, но если использовать выработанные десятилетиями правила разработки постеров, новые яркие визуальные приёмы, позволяющие выделиться на фоне большинства однообразных сообщений, успех обязательно придёт. Нужно только не пытаться осваивать тему с нуля, а сразу обратиться к специалистам рекламного агентства, специализирующегося на разработке дизайна и размещении.
Наружка в Санкт-Петербурге
Одним из лучших агентств, занимающихся «наружкой», является компания ADV-F1. Здесь вы можете сделать заказ на разработку дизайна, печать и монтаж наружной рекламы, используя любой из популярных форматов.