Особенная мебель, входящая в состав диспетчерских пунктов является их важной технической составляющей. Специализированные диспетчерские столы https://dispatch-solutions.ru/tovary/stoly-dispetcherskie позволяют в наиболее комфортном формате вести рабочие процессы, оставаясь при этом продуманными и функциональными дизайнерскими изделиями.
Эргономика данной мебели разнится в зависимости от тех задач, которые с ее помощью будут решаться. Одинаковых решений для ситуационных центров, пунктов управления, командно-технических центров, диспетчерских залов или постов охраны просто не бывает.
Почему специфика так важна
Зачастую, выбранная в юности профессия диспетчера перерастает в призвание всей жизни. Занятие это только на первый взгляд кажется простым. Изо дня в день на человеческий организм оказывают влияние производственные факторы, вызывающие необратимые последствия на опорно-двигательный аппарат, нервную и кровеносную системы.
Все это обуславливает необходимость сознания для диспетчера оптимальных рабочих условий, и обстановки, состоящей из профессиональных предметов мебели и соответствующей техники. К тому же, таким образом происходит усиление статуса сотрудников, и повышается лояльность к занимаемой должности.
Какой может быть профессиональная мебель
Разные цели оператора побудили производителей разработать широкий ряд изделий, обладающих:
- различной формой;
- разнообразными габаритами;
- возможностью быть объединенными в общий модуль;
- встроенной опцией по подключению к единому питающему источнику электроэнергии, уложив таким образом всю кабельную продукцию без ущемления принципов эргономики;
- наличием блоков розеток, встраиваемых в стол.
Такая диспетчерская мебель https://dispatch-solutions.ru/tovary/stoly-dispetcherskie стала компактной и приобрела небывалую функциональность, выражаемую в возможности изменения уровня столешницы в диапазоне 0,7…1,2 м.
Поднятие осуществляется при задействовании 2…3 колонн, передачи червячного типа и пульта управления, обладающего памятью своих настроек. За счет таких профессиональных столов, оператор имеет возможность перейти из работы сидя в положение стоя, снизив риск возникновения многих патологий, попутно повысив продуктивность и свою реакцию, борясь с усталостью. Рекомендованное время работы в положении стоя составляет 30 мин., однако каждый специалист вправе настраивать свой собственный режим.
Отдельные модели столов для диспетчерских нужд способны поднимать, опускать и удерживать массу установленного на них оборудования до 500 кг, следуя за сменой рабочего положения оператора.