Чаще всего продукцию той или иной компании с первого взгляда узнают по размещенному на упаковке логотипу. Именно поэтому его разработке принято уделять самое пристальное внимание. В принципе, основных требований к идеальному логотипу не так и много. Он должен быть легко узнаваемым и не похожим на логотипы других компаний. В его рисунке необходимо отразить идеологию фирмы. И, разумеется, логотип должен быть серьезным и солидным, вызывать доверие и положительные эмоции.
Но воплотить все это в достаточно компактном рисунке на практике оказывается весьма непросто. Поэтому редко кто стремится разработать логотип собственными силами. Гораздо эффективнее привлечь к выполнению этой работы профессиональных дизайнеров. Правда, предварительно все-таки имеет смысл сформулировать собственные требования к будущему логотипу.
Для начала определитесь с его типом. Наиболее распространенными считаются текстовые, иллюстративные и графические логотипы. Затем подумайте над идеями, которые вы хотели бы воплотить в нем. Не поленитесь изучить логотипы потенциальных конкурентов. Ваш ни в коем случае не должен напоминать один из них. Иначе впоследствии вас могут ожидать проблемы и потеря клиентов только из-за путаницы в логотипах.
С любой работой лучше всего справляются профессионалы. Поэтому разумно и предусмотрительно поступают те из бизнесменов, кто сосредотачивает собственные усилия на развитии своего бизнеса, а разработку логотипа компании поручает опытным дизайнерам. Тем более что последние завершают работу над созданием логотипа, создавая бренд бук.
Вас может заинтересовать: Бизнес план компании по предоставлению услуг колл-центра.
Это своеобразное руководство предназначается для эффективного управления фирменным стилем компании. В нем содержится исчерпывающий свод правил по применению фирменного стиля. Он необходим для работы маркетологов компании. В нем нуждаются и полиграфисты, которым вы закажете изготовление фирменных бланков, конвертов, визиток и прочей бланочной продукции, необходимой для работы вашей фирмы.
Прежде всего, в бренд буке подробно прописывается логотип. Здесь указывается модульная сетка его построения и цветовые пантоны, обозначаются охранные поля и определяются шрифты написания названия компании. Кроме того, в этом документе оговариваются и методы размещения логотипа на бланочной и рекламной продукции, униформе сотрудников, наружной рекламе и служебном автотранспорте.
Вас может заинтересовать: Успешный сайт вашей компании.
Спасибо — как раз думаю над визиткой