Своя картинная галерея

Своя картинная галереяТворческие личности, художники, например, реализуя свои работы через картинные галереи, теряют  половину дохода, кроме того им приходится еще и контролировать выполнение галереей своих обязанностей.

Если творческий человек обладает и деловыми качествами, то лучший выход – своя картинная галерея. Чтобы затея эта оказалась удачной, прислушайтесь к нашим советам.

Всерьез задумываться об открытии собственной галереи стоит лишь в том случае, когда ваши картины и без того хорошо продаются. Если спроса на них нет, то галерея не поможет.

Еще перед тем, как начать действовать, проанализируйте, хватит ли вам средств на жизнь на тот период времени, пока бизнес не начнет приносить желаемую прибыль? Если выручку от картин, то галереи пускать в оборот, есть ли у вашей семьи другие источники дохода, которые позволят жить, не снижая жизненного уровня (доходы других членов семьи, сберегательный счет в банке, ценные бумаги и пр.)?

И еще один вопрос: имеете ли вы достаточное количество работ, чтобы их размещение в галерее не выглядело скудно, чтобы стены не пустовали в случае покупательского интереса? Не стоит уповать на будущие работы – в первые несколько месяцев занятия бизнесом вам будет не до творчества, поэтому о запасе картин нужно позаботиться заранее.

Вас может заинтересовать Продажа картин.

Нужно помнить, что кроме непосредственной работы в галерее вам необходимо будет заниматься маркетинговой стратегией, ведением баланса и поддержанием порядка на выставочных площадях. К тому же и о живописи не стоит забывать.

картинная галерея

Перейдем к вопросам  обустройства галереи.

Первый вопрос – расположение галереи. Она должна находиться в легкодоступном, проходном месте. Там, где всегда много пешеходов, и подъезд на транспорте тоже не должен быть проблемой. Само помещение должно иметь достаточную площадь, чтобы разместить там и экспозицию, и помещение для хранения работ, и офис, и пр.

Идеальный вариант для новой галереи – рядом с уже существующей галереей – потенциальные посетители уже знают эту часть города, и ценители искусства непременно заглянут в новую галерею.

Очень важным для выставки является освещение. Проверьте, хорошо ли пропускают свет окна выбранного вами помещения. Скорее всего, придется позаботиться о дополнительном освещении, которое позволит показать работы в выгодном свете.

В выбранном вами помещении обязательно проверьте  расположение электропроводки, ее состояние. Не забудьте об отоплении, водоснабжении и вентиляции – посетителям должно быть комфортно, уютно у вас – только тогда работы будут оценены по достоинству и возникнет желание приобрести что-то.

Позаботьтесь о безопасности помещения.  Огромные стеклянные витрины галерей, которые обычно не закрываются решетками, привлекают внимание хулиганов и охотников за чужим добром. Сигнализация и надежные замки оправдывают себя.

Кроме того необходимо оформить страховку.  Она бывает нескольких видов: на случай пожара, хулиганства, вандализма, долгов, перерыва в деятельности, компенсации рабочим, ущерб собственности (последнее особенно важно, если вы намерены выставлять чужие работы). Одно дело – если вы лишитесь своих работ, другое дело – останетесь вовсе без средств к существованию.

Для успешного ведения бизнеса нужно использовать новейшие стратегии маркетинга и владеть элементарными навыками руководителя.

Вас может заинтересовать Бизнес психологи о секретах заработка для уличных художников.

Еще нужно уметь обращаться с деньгами: создать капитал, управлять денежными потоками, разработать стратегии реинвестиций, выполнять контроль бухгалтерии – это отнимет у вас массу времени.

Эффективный маркетинг – важнейшая часть управления галереей. Качественная реклама привлечет не просто праздных посетителей, а люди будут приходить с целью посмотреть на выставленные работы, заявленные в буклетах, листовках и брошюрах, не исключено, что намерение приобрести  что-то в свою коллекцию также не будет им чуждо.

Поэтому не жалейте средств на изготовление качественной рекламы. Сюда кроме брошюр и буклетов должны входить ознакомительные статьи в местной прессе с рассказом о выставляемых художниках, приглашения, объявления и пр.

Маркетинговая стратегия  подразумевает не только рекламу, но и освещение ваших выставок в СМИ, а также спонсорство конкурсов, которые всегда привлекают внимание как художников, так и покупателей.

Своя картинная галерея дает художнику ряд преимуществ.

Кроме того, что он не теряет значительную часть дохода, он может оценить реакцию публики на свои работы, понять вкусы публики, вложить средства в печать репродукций.

Любимая работа должна приносить не только удовольствие, но и стабильный доход. Своя картинная галерея дает художникам такую возможность.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 1
  1. Антон

    Думаю художнику лучше оставить свое творческое мышление в спокойствии и делегировать вопросы по галерее деловитым людям :)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.