Обзвон клиентов с помощью робота – популярная технология в работе колл-центров с высоким уровнем автоматизации.
Автоматизация работы колл-центра компании – повышение скорости передачи информации и получение высоких показателей с помощью роботизированных алгоритмов. Автоматизация – это шаг к оптимизации количества сотрудников, к увеличению количества дозвонов, активному использованию актуальных данных для привлечения клиентов.
Компания Оки-Токи предлагает инновационную разработку для виртуальных, автоматизированных контакт-центров компаний. Такая автоматизированная система сочетает в себе множество функций и может использоваться как для небольшой фирмы, так и для компании со значительным оборотом:
- организация облачного колл-центра с высоким уровнем сохранности данных и скорости обработки поступившей информации;
- возможность создавать и посылать голосовые сообщения в автоматическом режиме, в том числе с использованием онлайн-генераторов голоса;
- автодозвон к конкретному клиенту по общей базе данных, которая не требует специальной обработки и используется в ежедневной работе всех отделов фирмы;
- аналитика по совершенным звонкам, ответам, активности операторов, клиентов;
- реализация после автодозвона, сценария диалога с клиентом;
- перевод записи разговора с клиентами в текстовый файл для анализа ответов и принятия решений;
- автоматическое или выборочное оценивание диалога клиентов с операторами, оценка эффективности;
- аналитика работы оператора для коррекции его общения с клиентами, достижения высокой эффективности.
Обзвон клиентов с помощью роботизированного алгоритма
Автоматизация большинства процессов помогает направить усилия операторов на диалог с очень важными для компании клиентами, а также на создание эффективных сценариев.
Обзвон клиентов с помощью робота – популярная технология в работе колл-центров с высоким уровнем автоматизации.
В чем еще преимущества использования роботизированных алгоритмов? Прежде всего в точности передачи информации. Текст останется неизменным, поскольку автоматизация использует эталонные данные, которые переводят в синтезированное голосовое сообщение. Только «живой» оператор может изменять текст, подавать его по-другому, с новыми акцентами. В ряде случаев такая опция необходима. Прежде всего она нужна для заинтересованности клиента, которому необходим другой подход в информировании о товаре или услуге. Но в большинстве случаев стандартный текст с точными данными и реквизитами — достаточный минимум для взаимодействия.
Обзвон клиентов по базе данных с выборкой – самый простой и высокопродуктивный способ передать необходимую информацию и получить обратную связь.