Для того чтоб бизнес успешно работал, требуется разработать фирменный стиль компании и придумать подходящее название. Бренд оказывает основное влияние на восприятие, узнаваемость продукции и услуг, поэтому он должен ассоциироваться с качеством, надежностью, а его название поможет сделать выбор именно в его пользу. Но все же необходимо изучить правила и принципы создания нейминга для компании.
Что такое нейминг
Нейминг – это разработка наименования для фирмы, под которым производится регистрация и вывод бренда на рынок. Главные требования – простота, оригинальность, главное покупатель должен легко запомнить продукт.
Данный критерий является направлением в области маркетинга. Нейминг компании является основным условием для формирования положительной характеристики фирмы или производимой продукции, оказываемых услуг.
Придумыванием имен для компаний занимается специальный специалист, который называется неймером. Он должен обладать хорошей фантазией, у него должна быть развита творческая черта характера. Человек, который работает в этой сфере, должен уметь придумывать яркие, благозвучные, необычные и запоминающиеся названия.
Как проводится нейминг
Нейминг считается особой стадией при разработке бренда. И чтобы название получилось гармоничным и ярким важно изучить основные этапы его создания:
- Постановка цели. Первым делом определяется задача, которую будет выполнять название;
- Рассмотрение особенностей конкурентов, характеристик похожих брендов;
- Установление целевой аудитории, исследование рынка;
- Изучение объектов, для которых будет создаваться название. Во время этого этапа рекомендуется основное внимание обращать на положительные особенности, установленные задачи;
- Разработка нескольких наименований, выбор наиболее звучного и оригинального. На этом этапе неймер может придумать множество неймингов, он их сравнивает. Он должен проверить их, исключить варианты, которые тяжело воспринимаются;
- Проводится проверка уникальности. Для этого можно воспользоваться сервисами из Google или Яндекса. Также подойдет программа для проверки товарных знаков;
- Проведение регистрации прав и патента. На этом этапе выполняется юридическое оформление;
- Создание яркого, уникального и подходящего дизайна;
- Утверждение готового варианта.
Если решили самостоятельно разработать фирменный стиль компании и название для нее, то стоит заранее проработать подходящие варианты. Чтобы в итоге получился красивый и запоминающийся нейминг стоит обратиться к специалистам, которые имеют хороший опыт, отличную фантазию и творческие способности.