Сегодня можно встретить все больше людей с проблемами спины. При этом для многих единственным спасением является массаж, который дает возможность не только хорошо расслабиться, но и подлечить позвоночник. Так почему бы такую услугу не сделать основой своего будущего бизнеса. Тем более что для ведения такой предпринимательской деятельности нет необходимости в длительном оформлении лицензий.
Кроме этого, нет необходимости в проведении сложного анализа рынка. При этом на первых порах не обязательно устанавливать в обязательном порядке счетчик посетителей. Покупка устройства может понадобиться уже на более позднем этапе, когда бизнес станет приносить прибыль и будет расширяться.
Итак, чтобы открыть свой массажный салон необходимо найти необходимую сумму, получить лицензию, подобрать помещение, нанять персонал и купить оборудование. Теперь поговорим об этом подробнее.
В первую очередь желательно определиться, какие услуги будет предоставлять массажный салон. К примеру, для проведения мануальной терапии или лечебного массажа потребуется разрешение. А вот для косметического или расслабляющего массажа в лицензии необходимости нет. При этом можно предложить своим клиентам массаж в комплексе с водными процедурами или расслабляющими ванными. Можно просто открыть свой массажный кабинет в салоне красоты.
После этого необходимо выбрать помещение, которое в идеале должно располагаться на первом этаже, иметь отдельный вход и находиться в оживленных местах возле остановок транспорта. Если до салона будет удобно добираться, то это только плюс.
Необходимо придумать яркое название для салона. Если в перспективе будет целая сеть, то желательно выбрать броское и запоминающееся имя. Не стоит жадничать – сделайте красивую вывеску.
Не обойтись и без квалифицированного персонала. На первое время хватит двух-трех массажистов. Нанимать надо лучших людей, ведь от этого зависит успешность всего бизнеса. Не стоит также экономить на оборудовании для салона. Понадобятся кушетки для отдыха, шкафы, массажные столы, кондиционер, стиральная машинка и прочее оборудование, способное создать особую атмосферу уюта.
Придется потратиться на полотенца, халаты, форму для персонала. Все должно быть выдержано в одном стиле. Кроме этого, желательно использовать изделия какого-то одного производителя косметики.
Внимательно продумайте ценовую политику. Для этого желательно узнать стоимость услуг в других аналогичных салонах. При этом необходимо сделать свой прейскурант и постараться предложить людям что-то новое.
Постоянно необходимо заниматься продвижением своего бизнеса. Старайтесь вести учет посетителей, не бойтесь тратиться на дорогую рекламу, поощряйте и делайте скидки постоянным клиентам. Никогда не была и не будет лишней система бонусов за частые посещения.
И самое главное, постоянно занимайтесь салоном, старайтесь быть на шаг впереди конкурентов и тогда все получится.