Создание семантического ядра

Создание семантического ядраОчень многие интернет бизнесмены сегодня охотно обучают всех желающих созданию сайтов и заработку на них. Основная идея такого бизнеса заключается в грамотном построении сайта, привлечении на него большого трафика и монетизации. К сожалению, зачастую упускается важный момент для дальнейшего активного роста аудитории — составление семантического ядра сайта. После выбора тематики сайта необходимым следующим шагом будет работа с семантическим ядром — списком запросов, по вашей тематике, по которым пользователи будут находить сайт и переходить на него с поисковых систем. Сегодня мы постараемся рассказать о процессе составления семантического ядра сайта.

Создание семантического ядра сайта – один из первых этапов внутренней оптимизации. Семантическим ядром сайта называют список целевых запросов, которые вводят пользователи в поисковики Гугла, Яндекса, Рамблера и других. Именно этот список ключевых слов, по сути, и определяет основную тематику сайта. Любая раскрутка сайта начинается именно с создания семантического ядра (СЯ), потому что без него продвижение в поисковиках просто неэффективно.

В данной статье я хочу Вам рассказать, как правильно составлять СЯ, которое улучшит ранжирование Вашего блога или сайта в поисковых системах. Именно правильное составление СЯ является залогом успешной раскрутки ресурса в поисковых системах.

Например, в своем блоге Вы рассказываете про создание блогов, оптимизацию и заработок в мировой сети. На основе этого мне надо составить семантическое ядро, которые будут подходить блогу:

  • как сделать блог
  • как создать блог
  • как увеличить посещаемость блога
  • как зарабатывать на блоге
  • как сделать фавикон для блога, читай.

Это только несколько примеров, на самом деле их в несколько раз больше. Как Вы уже поняли, каждый из вышеперечисленных вопросов хорошо подходит для Вашего блога, потому что они характеризуют его тематику. При подборе ключевых слов я также опираюсь на конкуренцию блогов аналогичной тематики.

СЯ ресурса должно учитываться при дальнейшей внутренней оптимизации, а точнее – во время перелинковки страниц ресурса. Внутренней перелинковкой называют связывание страниц ресурса между собой при помощи ссылок. То есть ссылки с одной страницы переместят Вас на другую страницу, но одного и того же сайта. Вот тут и надо учитывать семантическое ядро ресурса – если ссылками будут слова из списка ключей, то качество внутренней перелинковки значительно улучшится.

Создание семантического ядра
создание семантического ядра

Так создание данного списка поможет Вам и при внешней оптимизации – покупке ссылок. Если Вы будете знать, какие ключевые слова надо продвигать, то Вы значительно сэкономите время при закупке внешних ссылок.

Все запросы, которые пользователи вводят в поисковики, разделяются на три вида:

  • низкочастотники (НЧ)
  • среднечастотники (СЧ)
  • высокочастотники (ВЧ)

В зависимости от частоты набора в поисковых системах, вопрос относят в ту или другую группу. Рамок, которые отделяют СЧ от НЧ ил ВЧ от СЧ, не существует. Они напрямую зависят от тематики, но я рекомендую относить к НЧ запросам, которые набирают до 1000 частотностей в месяц; к СЧ запросам – до 2000 запросов в месяц; к ВЧ – более 2000 запросов в месяц.

Но во время составления СЯ нельзя основываться только на частоте ввода вопроса. Вам надо будет ещё узнать, какова конкуренция по определенному вопросу. Поэтому запросы надо разделить ещё на 3 группы:

  • низкоконкурентные
  • среднеконкурентные
  • высоконкурентные

Узнать конкурентность довольно сложно. Некоторые вебмастера считают низкочастотные запросы низкоконкурентными, и так далее, но это не всегда так. В определенных тематиках НЧ бывают такими востребованными, что можете даже не пробовать продвигаться по этим фразам. Бывают и обратные ситуации, но намного реже.

пример создания семантического ядра
пример создания семантического ядра

Также Вам надо ознакомиться с ещё 3 важными понятиями:

  • первичные  – фразы, которые характеризуют сайт, они более полно описывают тематику сайта
  • основные  – фразы, по которым эффективно продвижение. Эти запросы обязательно будут в семантическом ядре
  • ассоциативные  – фразы, которые набирались пользователями. Чаще всего они похожи на основные ключевый слова.

Создание СЯ происходит в несколько этапов:

 

  • сбор всех запросов, которые подходят по теме. Для начала можете ограничиться 100 словосочетаниями. Для того чтобы понять, какие запросы Вам нужны, надо определиться с тематикой сайта
  • отсев неподходящих слов. Здесь надо убрать слова, по которым Вы не будете продвигаться. Обычно, это больше половины запросов
  • отсев ВЧ, по которым даже нет смысла продвигаться. В итоге у Вас останется примерно 25% слов
  • распределение списка слов по страницам сайта. Наиболее конкурентные надо оставлять на главной странице ресурса, а менее конкурентные необходимо сгруппировать по смыслу и раскидать по другим страницам.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: