Наружная реклама

Наружная рекламаВозможно, она довольно назойлива: ее много, она бывает в самых непредсказуемых местах, постоянно лезет в глаза, часто ее содержание, мягко говоря, бывает  примитивно  и раздражает.

Но, что ни говори, она достигает своего – завоевывает наше внимание и делает узнаваемыми рекламируемые товары и услуги. Поэтому и пользуются наружной рекламой все, кому не лень,  — и мелкие фирмочки-однодневки, и крупные компании, имеющие солидный «стаж» на рынке.

Спрос на изготовление наружной рекламы есть постоянно.

Ведь креативная «наружка», как ее иногда называют,  — это лицо фирмы, своеобразная визитная карточка, а лицо должно быть ярким и запоминающимся.

Существует большое количество видов наружной рекламы, отличающихся друг от друга по формату исполнения и по месту использования. Например, рекламные вывески уютно располагаются над входом в какой-нибудь магазин или ресторанчик. Именно на них обращает внимание человек, когда целенаправленно ищет нужное заведение.

Менее распространены другие  формы «наружки» —  фирменные козырьки или навесы, которые можно встретить и у входа в заведение, и над торговыми объектами, расположенными прямо на улицах.  Есть и более оригинальные способы заявить о себе – объемные буквы, светящиеся стенды, штендеры.  Чего только не встретишь на улицах наших городов!..

Кстати, в попытках выделить себя из моря конкурентов некоторые бизнесмены доходят до смешного.

Известен один курьезный случай, который  произошел в 2007 году в аэропорту города Дубаи.

На подлете к аэропорту английская компания Ad-Air разместила «небольшой рекламный плакатик», размеры которого составляли что-то около 20 тысяч кв.м. «Плакатик» содержал рекламу эмиратской компании Sorouh Real Estate. Нетрудно догадаться, что из-за своих потрясающих размеров эта реклама была расположена на земле, а лицезреть ее во всей красе могли только пассажиры с взлетающих лайнеров.

Sorouh Real Estate предполагала, что баннер увидят более 14 миллионов пассажиров. Соответственно и доход с такой рекламы ожидался немалый: Ad-Air хотела получать за рекламу от 40 тысяч до 80 тысяч фунтов ежемесячно.

Планы рекламной кампании были грандиозные.

Предполагалось разместить аналогичные «плакатики» в самых загруженных аэропортах мира. Но, как ни странно, начинание в Дубаях не имело продолжения. Руководство Ad-Air объясняло это начавшимся экономическим кризисом, хотя как знать, не  нашли ли владельцы земли, на которой была расположена реклама, более выгодного применения для  своей собственности.

Наружная реклама

Это говорит о том, что при разработке  наружной рекламы очень важно не «переборщить», в противном случае можно создать  для компании не имидж, а  анти имидж,  который ничего, кроме улыбки, у потенциальных клиентов не вызовет.

Все усилия следует направить на  создание по-настоящему оригинального рекламного продукта, который будет «цеплять» людей не своими размерами, а  идеями и техническим исполнением.

Именно  такой, креативной и качественной рекламы, не хватает сегодня и потребителям, и заказчикам. Шанс заполнить этот сегмент рынка услуг есть у каждого, кто захочет попробовать свои силы в этом бизнесе.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Олег

    Реклама-главная составляющая часть в успешном бизнесе!:)

  2. Антон

    Я думаю так: реклама должна быть классной, четко запоминающейся и приятной, но и как взаимосвязь — чтобы товар был качественный и полезный. Очень много сейчас очень тупой рекламы, которая сразу оставляет отрицательный отпечаток на товаре или услуге. Почему так примитивно действуют для меня непонятно :)

    1. Bazik

      не спорят с заказчиком и рисуют то что им говорят. а владелец бизнеса понятия не имеет о правильной рекламной политике

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: