Продажа пива

Продажа пива

Самый любимый и популярный среди разных слоев населения напиток в нашей стране, конечно, пиво.

Спрос на него огромный, но и конкуренция высокая. Поэтому прежде чем открывать свой бизнес  по продаже пива, необходимо все тщательно продумать.

Для начала надо зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя. Заключить договор аренды (вам необходимо помещение площадью 20-30 кв.м.), зарегистрировать кассовый аппарат, заключить договор  на его обслуживание и получить разрешение на торговлю. Кроме того необходимо уладить все вопросы в СЭС и с пожарными.

Арендованное вами помещение разделите на несколько комнат, одну из которых отведите под склад для хранения кег с пивом. Здесь необходимо установить кондиционер для поддержания постоянной температуры в 15°С.

Нужно будет приобрести оборудование – витрины, холодильники и пр.  И наладить связи с поставщиками непосредственно самой продукции – пива (не менее 10 сортов) и сопутствующего товара – рыбы, чипсов, сухариков, соленых орешков и пр. Без них вы рискуете потерять большой процент потенциальных покупателей.

Доходность вашей торговой точки по продаже пива зависит от ее местоположения.  Тут нужно быть немножко психологом: в деловом центре человек скорее  купит бутылочное пиво или просто зайдет в пивной бар. А разливное живое пиво обычно покупают те, кто любит насладиться качественным напитком в спокойной уютной домашней обстановке.

К тому же всегда можно прийти за новой порцией, если магазинчик расположен недалеко от дома. А еще пиво высоко ценят любители попариться в баньке.

Отсюда вывод: точку по продаже пива целесообразно открывать  поближе к спальным районам или в частном секторе.

Но тут есть свои подводные камни. Не стоит открывать пивной магазинчик в подвале жилого дома. Во-первых, не пройдете согласование с пожарными (по правилам пожарной безопасности  магазин должен иметь два выхода, а они есть не у каждого подвала), а во-вторых, рискуете навлечь на себя гнев жильцов (как в устном виде, так и в виде письменных жалоб на имя администрации), т.к. ваши клиенты наверняка заполонят весь двор, устроив из него нечто среднее между баром  и  туалетом.

Кроме того запрещено располагать пивные точки на расстоянии ближе чем 100 м. от учебных заведений.

Когда все эти вопросы решены, остается еще один немаловажный вопрос – подбор персонала.  Продавец должен иметь санитарную книжку. Но кроме этого он должен быть добросовестным, аккуратным, чистоплотным, приветливым. Именно эти качества привлекут клиентов.

Для большей уверенности установите систему видеонаблюдения в зоне работы продавца. Так вы повысите качество обслуживания и сохраните первозданное качество пива. Практика показывает, что наличие видеонаблюдения увеличивает прибыль втрое.

Кода точка готова к открытию, разместите рекламный штендер в людном месте, сделайте красочную вывеску. Остальное, при условии качества продукции и обслуживания, сделают сами покупатели.

Повысить рентабельность бизнеса помогут различные услуги населению. Например, вы можете организовать доставку пива на дом.

Учтите, что зимой доход от торговли пивом снижается. В летние месяцы вы с лихвой перекроете все зимние потери. За три летних месяца чистая прибыль с продажи пива составит от $10 тыс. в месяц.

В перспективе вы можете увеличить число торговых точек, развить целую сеть фирменных магазинов.

Видео по теме:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.