Пошаговая стратегия стартапа

стратегия стартапаКак долго люди могут прожить без денег? Не долго. Но и прежде чем ваш новый бизнес на самом деле принесёт какую-нибудь прибыль, может пройти очень много времени.

Начало собственного бизнеса, возможно, это один из самых важных этапов. Ошибки, допущенные здесь, могут остаться с Вами на долгие годы или вообще помешать вам когда-либо полностью реализовать свои бизнес-цели. Конечно, никто не может предвидеть всех проблем, но стоит прислушаться к опыту людей, которые во многом преуспели в бизнесе.

Многие предприниматели, преуспевшие в бизнесе, настоятельно рекомендуют составить бизнес-план. После составления готового бизнес-плана Вы будете гораздо лучше разбираться в намеченных целях и точно знать, осуществима ли Ваша бизнес-идея.

Продумайте, что сделает Ваш бизнес уникальным, что заставит клиентов покупать Ваши товары либо пользоваться Вашими услугами? Каковы основные различия между вашей компанией и вашими конкурентами? Что подвигло Вас заняться именно данным видом бизнеса? Другими словами, какова основная мотивация сотрудничества клиента с Вашей компанией?

Чтобы запустить успешный стартап и заявить о себе, необходимо внимательно относиться к каждой стадии развития проекта, уметь оперативно контролировать все ключевые моменты. Поэтому приведём несколько советов начинающим бизнесменам по достижению успешных результатов:

1) Определите сферу Вашего бизнеса

Определение собственной точки зрения очень важно. Она станет движущей силой вашего бизнеса. Вот некоторые вопросы, которые помогут вам выявить свою точку зрения и своё видение бизнес-проекта:

Кто является вашим заказчиком?

Каким бизнесом вы занимаетесь?

Вы собираетесь продавать какой-то конкретный продукт либо предоставлять услуги?

Как Вы собираетесь развивать свой бизнес?

Какие у Вас есть основные преимущества перед конкурентами?

2) Запишите свои цели

Составьте список целей с описанием способа их достижения. Если Вы только начинаете свой бизнес, то вам просто необходимо будет прилагать очень много усилий для реализации краткосрочных целей. Зачастую новые бизнес-концепции в начале нуждаются в исследованиях и разработках, чтобы в последующем привести к длительному положительному результату.

Создайте два набора целей:

Цели, рассчитанные на краткосрочную перспективу: в диапазоне от 6 до 12 месяцев;

Долгосрочные, рассчитанные на реализацию от 2-х до 5-ти лет.

Объясните, как можно более конкретно, чего вы хотите достичь. Начните с ваших собственных целей. Затем перечислите ваши бизнес-цели. Дайте ответы на следующие вопросы:

Являясь владельцем этого бизнеса, чего вы хотите достичь?

Насколько большим либо малым будет Вашим бизнес?

Хотите ли Вы, чтобы это дело стало семейным бизнесом?

Вы будете нанимать персонал либо Вы желаете работать сами.

Опишите качества, количество и/или услуги и уровни удовлетворения клиентов.

Как бы вы описали ваше основное преимущество перед конкурентами?

3) Постарайтесь понять своего клиента

Нереалистично ожидать, что ваш бизнес сможет удовлетворить потребности всех клиентов. Поэтому выберите вашу целевую аудиторию. Изучите их потребности. Какие есть потребности? Как ваша услуга либо продукт смогут удовлетворить эти потребности?

Зачастую у клиентов есть потребность, но не существует способов её удовлетворения. Поэтому изучите данную область, выявите такие потребности.

4) Учитесь на опыте конкурентов

Вы можете многое узнать о вашем бизнесе и потребностях клиентов, глядя на то, как Ваши конкуренты делают бизнес. Вот некоторые вопросы, которые помогут вам узнать полезную информацию от конкурентов и сосредоточиться на своих клиентах:

Что вы знаете о вашем целевом рынке?

Есть ли у Вас конкуренты и кто они?

Насколько освоен рынок конкурентами?

Какие есть слабые стороны и сильные стороны у конкурентов?

Сравните продукты, предоставляемые конкурентами. В чем их слабые и сильные стороны?

6) Определите маркетинговую стратегию

Есть четыре шага для создания маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса:

1. Определите все целевые рынки: определите, кто ваш идеальный покупатель либо целевой рынок. Большинство компаний имеют 80% прибыль от своего бизнеса с 20% своих клиентов. Имеет смысл направить своё время и энергию на тех клиентов, которые являются наиболее важными.

2. Выберите лучший целевой рынок: цель данного шага заключается в дальнейшем определении, какой профиль клиента даёт лучшие шансы на успех. Стратегия заключается в том, чтобы позиционировать свой бизнес на том же уровне, на котором Вы ориентируетесь на большинство покупателей. Очень важно выяснить, кто ваши лучшие клиенты и как лучше позиционировать компанию на рынке.

3. Определите инструменты, стратегии и методы. Маркетинг представляет собой процесс поиска, общения и информировании вашего первичного рынка о своих продуктах и услугах. Выберите комбинацию инструментов и стратегий, которые в сочетании увеличат ваши шансы на успех.

4. Испытание маркетинговой стратегии и инструментов. Потратьте время, чтобы проверить все риски бизнеса, особенно если вы предусматриваете крупные инвестиции.

7) Проявите творческий подход

Зачастую лучшие предложения по развитию бизнеса появляются у тех, кто не боится выйти на новый уровень и построить новую модель ведения бизнеса. Отбросьте все ограничения и подойдите к вопросу творчески.

Будьте гибкими, ответственными, постоянно совершенствуйте свои знания, сфокусируйтесь только на своих целях и Вам обязательно повезёт!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Антон

    Все верно сказано, бизнес-план обязательно нужно. Все в подробностях описать, подготовить.

  2. Валентина

    Интересно и «в точку».
    Спасибо за интересную статью. Подписалась на вашу рассылку.

  3. Ермек

    Действительно бизнес план это то с чего нужно начинать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: