Идеи оформления витрин

Оформление витринМагазин может иметь замечательный ассортимент товара, высококвалифицированных консультантов, но если витрина магазина не оформлена должным образом, то значительную часть потенциальных посетителей он потеряет.

Витрина магазина должна интриговать прохожих, создавать определенную иллюзию, завлекать и  намекать на то, клиентов какого класса здесь ожидают.

Оформление витрин – все более востребованный вид услуг, и с каждым годом спрос на него растет.

Важность профессионального оформления витрины  объясняется тем, что до 80% всех покупок совершается импульсивно.

Раскладка товаров в магазине – визуальный мерчандайзинг – также должна стимулировать посетителей к покупке. По сути, именно мерчандайзер указывает посетителю, что ему следует купить. Тем более, что при современном темпе жизни, люди не могут тратить  в магазине много времени. И услугами консультанта сейчас пользуются все меньше.  Люди все больше склонны делать покупки самостоятельно. И в этом случае действует основной принцип визуального мерчандайзинга: товар всегда продается сам.

Для старта в этом бизнесе будет достаточно $10 тыс. И эти вложения вполне можно окупить за год.

Вам будет необходимо арендовать офис (15-20 кв.м.), приобрести запас расходных материалов и создать свой сайт. Последний пункт  отнимет порядка $600-800, кроме того, около $200 в месяц необходимо будет тратить на поддержку сайта и рекламу в интернете. Экономить на интернет-представительстве вашей фирмы не стоит, т.к. это лучший способ рассказать о себе и получить заказы.

Успех бизнеса по оформлению витрин напрямую зависит от креативности вашего дизайнера и от его идей. Лучше, если вам удастся привлечь дизайнера с именем. Конечно, его услуги будут стоить дорого. За идею для одного проекта придется заплатить от $1.5 тыс.

Найти хорошего специалиста сложно, но реально.  Главное – удержать. Этому способствуют высокая зарплата ($2-5 тыс.), поездки на заграничные выставки, оплата обучения у признанных мастеров с мировым именем. Такого отношения заслуживают лишь самые маститые.

Срок оформления витрины зависит от того, сколько времени потребуется на разработку дизайнерской идеи и от того, какие материалы будут задействованы в работе (некоторые материалы приходится специально импортировать). В среднем сроки колеблются от 2 недель до нескольких месяцев.

Профессионально оформленная малобюджетная витрина стоит от $1.5 тыс.  Работают оформительские фирмы, как правило, по предоплате.

Конечно, многие предпочитают оформлять витрины самостоятельно, но есть и такие предприниматели, которые закладывают в бюджет до $300 тыс. в год именно на декорирование.

Назвать среднюю стоимость проекта сложно. Все зависит даже не от площади, а от амбиций владельца магазина. Наценка может составлять 20-200% от стоимости используемого реквизита. Это зависит от стоимости материалов, от оригинальности идеи, от сложности производства и монтажа.

Владелец магазина оговаривает график работ, определяет бюджет, а затем уже обращается к специалистам по оформлению витрин.  Наиболее удобная форма сотрудничества – договор сроком на год. В этом случае витринистам проще отбирать товар, и заказчик может рассчитывать на скидку.

Очень часто идеи для оформления витрин подсказывают популярные фильмы в стиле фэнтэзи. Так, законодателем мод стал фильм про Гарри Поттера – после выхода на экраны этой сказки и в одежде, и в декоре появились совы. Кстати, многие идеи популярных фильмов можно использовать в декорациях.

Обновлять витрины нужно как можно чаще. Поводов для этого достаточно – это и смена сезонов, и многочисленные праздники. Только обновлять витрину нужно заранее – за 1.5-2 недели до наступления нового сезона или праздника. Если витрина не меняется в течение полугода – она не работает. Если в течение года прохожие видят одну и ту же картину, то появляется подозрение, что магазин закрыт или что это стоковый магазин, и отношение к нему будет соответствующим, даже при наличии новой коллекции.

Многие владельцы магазинов в оформлении витрин ограничиваются какими-то символическими элементами: гирлянды на Новый год, сердечки на день святого Валентина, цветочки на 8 марта и т.д. Такая витрина не выполняет свою роль до конца, она скорее служит календарем.

Но правильная витрина – не календарь. Она должна не указывать на приближение определенной праздничной даты,  а передавать концепцию магазина, отражать его суть. Даже малобюджетная витрина может быть стильной, если приложена рука профессионала.

Оформляя витрины, нельзя  не учитывать национальные особенности, особенности менталитета  потенциальных покупателей. Западные образцы у нас не будут так действенны, т.к. у нас другие люди, другой климат. Например, на Западе популярно черно-белое оформление, а у нас эта гамма скорее ассоциируется с трауром. Нам с нашей полугодовым холодом, морозами и дождями нужны яркие краски, сочные оттенки, которые поднимут настроение и пробудят желание зайти и купить себе частичку долгожданного солнца.

Оформление витринКстати, цветовое решение витрины также дает понять, на какого клиента рассчитан магазин, определить целевую аудиторию. Иначе эффективность торговли составить лишь 40%. Например, витрина магазина для среднего класса должна быть оформлена в пастельных тонах, иметь простое освещение. Но все же нужно использовать профессиональные оттенки света – это увеличит продажи.

Дополнительную прибыль вашей фирме по оформлению витрин могут принести  такие услуги, как дизайн и декорирование офисов и квартир, организация обучающих курсов, выпуск dvd-пособий для самообучения.

Не бойтесь, что сами взрастите себе конкурентов. Рынок этот еще слишком мало заполнен.

Видео по теме: Идея оформления витрин — посмотрите, вам обязательно понравится.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 4,75 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Кирилл

    С помощью витрин, при желании, можно много информации передать потенциальному покупателю

  2. Альфия

    Витрина сразу дает понять, что из себя представляет магазин. Это как «по одежке встречают». А то, что грамотно оформленная витрина помогает повысить продажи — точно. По себе знаю: идешь мимо магазина, про который знаешь, что найти что-то подходящее там очень сложно: продавцы не слишком приветливые, масса вещей размещена на маленькой площади… А увидишь в витрине симпатичное платье — и не удержишься, зайдешь.

  3. tmnt4

    Один из главных плюсов такого бизнеса в том,что желание обновить гардероб есть у всех и каждого,и он не зависит курса доллара или выступления президента)

  4. Анастасия Коканова

    Увлекательно, особенно если есть чувство вкуса.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: