Маркетинговые тонкости начала бизнеса

фирменный стильКак и в строительстве зданий, в бизнесе важен качественный фундамент. Тот фундамент, который начинается от самой бизнес идеи и заканчивается продвижением вновь созданного бренда. Есть одна принципиальная схема, которая давно опробована и работает, не важно, предприятие торгует овощами или возводит здания.

Имя, слоган, лозунг!

Прежде чем придумывать что-то очень индивидуальное, эксклюзивное и то, чего ещё не было, стоит посмотреть список названий других фирм, которые близки по специфике деятельности. Вполне возможно, что придуманное название не такое уж и неповторимое.

Проблема может заключаться в том, что название будет просто не “играть”. Как бы ни было, но это очень важно. Хотя это и не основная проблема. Гораздо серьёзнее если прижившееся название придётся менять в самый пик расцвета бизнеса, когда необходимо менять абсолютно всё, от визитных карточек до перерегистрации предприятия.

Таких примеров встречается немало. Происходит это по одной единственной причине. Экономя на маркетинге в самом начале, руководство не уделяет достаточно внимания мониторингу названий других компаний отрасли и получается так, что создаётся клон. Помимо негативного имиджа это может принести и судебные иски на довольно круглые суммы.

Стопроцентный результат приносит создание совершенно нового слова. Это может быть случайное сочетание букв, основанное на слиянии разных слов или что-то другое. Ярким примером слияния нескольких слов могут служить достаточно известные и уважаемые компании: Сониэриксон (Сони и Эриксон), Панасоник (Пан (древнегреч.) и Соник (лат.)), Витек (Вита (лат.) и Техник (нем.).

Чётко и кратко!

Название не всегда может активно работать на передачу смысла существования компании. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно очень грамотно и чётко сформулировать свою цель, указать позицию по отношению к клиенту, партнёрам и конкурентам. И пусть это не будет лозунгом компании, необходимо чтобы в первую очередь цель работы была ясна руководящему составу и всему коллективу, вплоть до охранника.

Только таким образом можно добиться слаженной работы всего механизма. Работникам важно знать цель работы, которую они выполняют, ведь не всё измеряется деньгами.

Ярко и образно!

Создание логотипа происходит только на данной стадии. Это, конечно, станет новостью для многих, кто только хочет начать свой бизнес и для тех, кто его начал неудачно. На этом этапе, зачастую, возникает больше всего разногласий у руководителей, которые дорожат своим детищем.

Процесс сложный, долгий и нудный. Требует аналитики ещё больше, чем первый этап – создание имени. Соцопросы, мозговой штурм, эксперименты и долгие поиски предшествуют созданию красивого, подходящего и, главное, работающего логотипа.

Если генеральному директору кажется что для компании, производящей чайники, лучший логотип с изображением, конечно, чайника, то потребитель может считать иначе. Тут, пожалуй, всё так же с отсылкой к первому этапу, лучше проанализировать конкурентов.

Бренд, в целом, должен быть простым и доверительным. Потребитель не любит недосказанности и, тем более, обмана. Помимо устойчивости личной, фирма должна предоставлять устойчивость своим клиентам, которые будут себя чувствовать вашими полноправными партнёрами.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. svet1aya

    Как говорится: «Сначала было слово». Словом можно убить, а можно заставить купить килограмм снега в самую снежную зиму :)

  2. Антон

    Новый дизайн сайта, отлично смотрится.
    Хорошая статья.

    1. Спасибо, за оценку дизайна. Надеюсь, с ним Вам станет удобнее и приятнее на сайте.

  3. Александр

    Яркое название и логотип помогают людям узнавать фирму и способствует популярности

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: