Маркетинговые тонкости начала бизнеса

фирменный стильКак и в строительстве зданий, в бизнесе важен качественный фундамент. Тот фундамент, который начинается от самой бизнес идеи и заканчивается продвижением вновь созданного бренда. Есть одна принципиальная схема, которая давно опробована и работает, не важно, предприятие торгует овощами или возводит здания.

Имя, слоган, лозунг!

Прежде чем придумывать что-то очень индивидуальное, эксклюзивное и то, чего ещё не было, стоит посмотреть список названий других фирм, которые близки по специфике деятельности. Вполне возможно, что придуманное название не такое уж и неповторимое.

Проблема может заключаться в том, что название будет просто не “играть”. Как бы ни было, но это очень важно. Хотя это и не основная проблема. Гораздо серьёзнее если прижившееся название придётся менять в самый пик расцвета бизнеса, когда необходимо менять абсолютно всё, от визитных карточек до перерегистрации предприятия.

Маркетинговые тонкости начала бизнеса

Таких примеров встречается немало. Происходит это по одной единственной причине. Экономя на маркетинге в самом начале, руководство не уделяет достаточно внимания мониторингу названий других компаний отрасли и получается так, что создаётся клон. Помимо негативного имиджа это может принести и судебные иски на довольно круглые суммы.

Стопроцентный результат приносит создание совершенно нового слова. Это может быть случайное сочетание букв, основанное на слиянии разных слов или что-то другое. Ярким примером слияния нескольких слов могут служить достаточно известные и уважаемые компании: Сониэриксон (Сони и Эриксон), Панасоник (Пан (древнегреч.) и Соник (лат.)), Витек (Вита (лат.) и Техник (нем.).

Чётко и кратко!

Название не всегда может активно работать на передачу смысла существования компании. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно очень грамотно и чётко сформулировать свою цель, указать позицию по отношению к клиенту, партнёрам и конкурентам. И пусть это не будет лозунгом компании, необходимо чтобы в первую очередь цель работы была ясна руководящему составу и всему коллективу, вплоть до охранника.

нейминг

Только таким образом можно добиться слаженной работы всего механизма. Работникам важно знать цель работы, которую они выполняют, ведь не всё измеряется деньгами.

Ярко и образно!

Создание логотипа происходит только на данной стадии. Это, конечно, станет новостью для многих, кто только хочет начать свой бизнес и для тех, кто его начал неудачно. На этом этапе, зачастую, возникает больше всего разногласий у руководителей, которые дорожат своим детищем.

разработка логотипа

 

Процесс сложный, долгий и нудный. Требует аналитики ещё больше, чем первый этап – создание имени. Соцопросы, мозговой штурм, эксперименты и долгие поиски предшествуют созданию красивого, подходящего и, главное, работающего логотипа.

Если генеральному директору кажется что для компании, производящей чайники, лучший логотип с изображением, конечно, чайника, то потребитель может считать иначе. Тут, пожалуй, всё так же с отсылкой к первому этапу, лучше проанализировать конкурентов.

фирменный стиль

Бренд, в целом, должен быть простым и доверительным. Потребитель не любит недосказанности и, тем более, обмана. Помимо устойчивости личной, фирма должна предоставлять устойчивость своим клиентам, которые будут себя чувствовать вашими полноправными партнёрами.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. svet1aya

    Как говорится: «Сначала было слово». Словом можно убить, а можно заставить купить килограмм снега в самую снежную зиму :)

  2. Антон

    Новый дизайн сайта, отлично смотрится.
    Хорошая статья.

    1. Спасибо, за оценку дизайна. Надеюсь, с ним Вам станет удобнее и приятнее на сайте.

  3. Александр

    Яркое название и логотип помогают людям узнавать фирму и способствует популярности

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: