Копирайтинг глазами Филипа Котлера. Оценка своих возможностей.

Филип КотлерДоговоримся сразу – огромный рейтинг и собранные вами положительные отзывы не являются гарантией автоматического поднятия цен на написанные вами статьи. При максимально-трезвом рассмотрении он может говорить только об одном – о вашей предусмотрительности. Что до того, насколько качественным был ваш товар, то все больше веб-мастеров узнают о том, что копирайтеры могут накручивать себе как среднюю, отверченную на их странице, цену за 1000-чу знаков (благо, что ее пересчет идет по результатам последнего месяца продаж), так и общее количество проданных статей и положительных оценок/отзывов. Для этого достаточно открыть на бирже аккаунт покупателя и начать покупать статьи у самого себя.

Если вы посчитали это заслуживающей внимания подсказкой того, как поправить ваши личные бедственное положение дел, то дальше можете не читать – вы не найдете там ничего для себя полезного.

Ведь главный секрет успеха в копирайтерском бизнесе скрыт в естественности получения рейтинга и отзывов или «полюсов» (в зависимости от того, какую из бирж Рунета вы выбрали для работы). Поверьте профессионалам – если вы не продавали статьи, когда ваш рейтинг был 3 или 100, то, как бы вы не накручивали его, вы все так же не сможете их продавать. Вы лишь потеряете деньги и время. А все потому, что не сделали самого главного – не превратили свои статьи в товар, заслуживающий интереса со стороны блоггеров и веб-издателей.

Потому с первого дня своей регистрации на бирже по купле-продаже контента заставьте себя отказаться от любых соблазнов накрутить рейтинг. Всегда работайте честно, так как только тогда вы научитесь писать такие статьи, которые действительно захотят покупать.

Но до этого вы должны сделать самое главное – оценить свои возможности, дабы изначально понять, есть ли у вас хоть какой-то шанс преуспеть.

Все мы существа субъективные, в силу чего каждый второй копирайтер на любой рунетовской бирже – если не гений, то уж точно «пишет лучше других». Но не только это губит его, а также и то, что ему кажется, что веб-мастера должны покупать все, что он напишет. Владельцы ГС так и делают. Только при этом они редко предлагают больше 50-ти центов за 1К статьи — сегментировали рынок покупателей контента мы в предыдущей статье. Если не читали — ознакомьтесь обязательно!

Что до тех, кто готов платить за качественный текст, то им нужно нечто большее, чем добротный рерайт или грамотно написанный текст. Им нужны высококлассные статьи, публикацией которых они бы могли гордиться.

Но сказать «пишите хорошие тексты», равносильно установке «пишите красивые картины», «делайте качественные хирургические операции», «танцуйте так, чтобы вас пригласили в Большой». Все это – просто слова, так как занятия высокооплачиваемым копирайтингом требует не только отменного литературного мастерства, но и неплохих математически-логических способностей, без которых вы никогда не сможете изучить предмет так, чтобы понять, алгоритмы поисковых систем.
читает Forbes
И самое интересное, что оценить себя очень просто. Для этого только и нужно, что купив, принести домой пару «толстых» журналов (для мужчин мы можем посоветовать «Forbes», для женщин тот же «Cosmopolitan») и честно ответить себе всего на 5 несложных вопросов:

5 вопросов

  • Смогу ли я когда-нибудь научиться писать так же красиво, как автор этой статьи?
  • Смогу ли я находить настолько уникальную и свежую информацию, чтобы ее напечатал «Cosmopolitan» и «Forbes»?
  • Смогу ли я делать это каждый день, поскольку труд копирайтера и заключается в ежедневном написании статей.
  • Смогу ли я научиться этому?
  • Готов ли я потратить на учебу несколько*** лет на то, чтобы научиться этому, обходясь, все это время, минимальным из всех возможных заработком?

*** — По оценкам профи – от 3-х до 7-ми лет.

Мы знаем, что требуем многого. Но напомним – мы говорим о копирайтинге, как об искусстве и мастерстве, а не о приработке в сотню рублей. Потому и предлагаем вам настолько высокие критерии оценки себя, искренне прося вас понять:

Пока вы твердо не ответите «да» на все 5 вопросов, вы обречены оставаться лжецом, продающим под видом копирайтинга вкривь и вкось переписанный рерайт, а потому с большим трудом зарабатывающим 200-250 долларов в месяц.

И по-другому, к нашему огромному сожалению, не будет. А раз так, то позволим себе последний в этой статье вопрос: «Вы еще уверены, что копирайтинг был придуман именно для вас?».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.