Копирайтер! Умело используйте эти 3 элемента, и Ваши тексты начнут продавать!

копирайтерИнтерес, логика, эмоции – составляющие любого убедительного текста.
Перейдем к более детальному рассмотрению каждой из этих составляющих:

 

1) Интерес.

 

Читателю должно быть интересно. Текст должен создавать интригу.
«Текст, который с первых строк не завладел вниманием читателя, — упустил потенциального клиента». Данное выражение является правилом, о котором не должен забывать копирайтер. Только в тех случаях, когда человеку интересно читать, когда информация реально оказывается новой и полезной, он (читатель) «проглотит» весь текст целиком. А как иначе? Я уверен, что и вы, не согласились бы тратить свое время впустую.
О вопросе «как привлечь и удержать внимание читателя?» сегодня говорится во всех книжках по маркетингу, не говоря о литературе для копирайтеров. Мы еще вернемся к нему, а сейчас поговорим о логике.

2) Логика.

 

Текст должен быть логичным, чтобы в момент, когда человек с ним знакомиться, ваши рассуждения не вызывали никаких трудностей понимания. Ведь решение о ценности информации принимается по следующему алгоритму:

 

 чтение – размышление – усвоение – анализ – вывод о ценности.

Когда мы понимаем, о чем идет речь, и куда она идет, нам интересно читать. Ведь в итоге, мы желаем «создать» в голове цельную картину прочитанного, а потому следуем за автором до конца.
Кто-то называет инструмент «логика» манипуляцией сознанием и подсознанием человека. Вероятно, так оно и есть, по той причине, что копирайтер пытается «подстроиться» под мышление аудитории, «захватить» его, и подтолкнуть человека к действию (совершению покупки). Если текст удался, то потенциальный клиент увидит в авторе своего единомышленника и начнет доверять ему. Как раз уровень этого доверия и определит, совершит человек покупку, или нет.

Создать логичную связь в тексте – непростая задача. Запросто можно перестараться. В итоге, читатель будет считать вас или «слабоумным», или «умником». Первый термин подходит текстам с банальной и очевидной логикой, а второй – к тем текстам, где логика требует от читателя «повышенной» эрудиции (не все же ею обладают). Как говорится «клиент (особенно потенциальный) всегда прав», поэтому не перегибайте «логическую палку».
Вот вам пример текста с нормальной, здоровой логикой:
«Если вы закажите рекламу в нашем журнале, под названием «Рыболов», то 5000 наших постоянных читателей обратят внимание на ваш магазин.
Самое главное – что все наши читатели – большие любители рыбной ловли, и постоянно ею занимаются. Как известно, рыбаки нуждаются в качественных инструментах и аксессуарах, а потому – непременно станут вашими клиентами.
Всем известно, что рыбаки постоянно обновляют свой арсенал, улучшая качество снастей, следовательно, к вам они будут обращаться регулярно.
Получается, что потратив один раз деньги на рекламу в нашем журнале, вы обеспечите себя огромным количеством постоянных клиентов».

Разве вы не соглашались по мере чтения с каждым доводом? И не важно, являетесь ли вы рыболовом, логика позволяет вам чувствовать правдивость этих доводов, и соглашаться с автором.

3). Эмоции.

 

Текст должен иметь «эмоциональную окраску».
Эмоции толкают человека на действия, и влияют на наши решения. Разве можно пренебрегать этим фактом копирайтеру? Конечно нет, — его нужно использовать «на всю катушку».
Эмоции могут быть разными, но все они определяют отношение человека к чему-либо.
Примеров масса: радость, симпатия, уважение, печаль, тревога, восхищение и .т.д.
Главное, что должен учесть копирайтер – знать, какой прием, какую эмоцию вызывает, и ни в коем случае не создавать противоположных эмоций в одном тексте.
Создание эмоциональных картин в голове читателя – весьма мощное и эффективное оружие. Так, к примеру, если текст описывает некачественный сервис какого-либо магазина, и об этом рассказывает «пострадавший», то мало кому из читателей захочется проверять сказанное на себе.
В другом случае, если копирайтер удачно выбрал «положительного» героя, то публика проникается доверием к «текстовому» персонажу, и готова слушать его наставления и следовать рекомендациям.

В заключении хочется напомнить, что копирайтер должен «проникнуть» в умы своих клиентов и понять, что они чувствуют. Это поможет создать такой текст, который предлагает реальную помощь, а не только продает товар.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.