Как зарабатывать на рекламе

Вопрос как зарабатывать на рекламе многими уже считается риторическим, хотя я бы не торопился.

Существует множество методов заработка на рекламе, которые пока не очень сильно распространены в нашей стране.

Хотел бы рассказать о собственном опыте такого заработка.

История принадлежит 2005 году. Я работал в компании занимающейся маркетингом. Нашим заказчиком был престижный пятизвёздочный отель, входящий в не менее звёздную гостиничную сеть.

Задача, которую перед нами поставил заказчик, была следующая – подготовить яркую рекламную поддержку выставочного стенда данного отеля и всей сети на ближайшей международной выставке.

Основная цель – «чтобы посетители выставки не отходили от нашего стенда».

Нашей командой был предложен целый пакет материалов, который позволял добиться нужного результата: оформление стенда, раздаточные материалы, шикарные календари, и конечно видео ролик – история отеля с 1816 года до наших дней.

Должен ещё сказать, что отель имеет свои богатые традиции и кучу фишек по работе с постояльцем, благодаря которым его любят. Чего стоит обряд «приглашения гостя ко сну».

В  номерах отеля любили останавливаться многие международные знаменитости. Стены отеля «помнят» Любовь Орлову и Владимира Высоцкого, Чарльза Дарвина и Михаила Глинку, Зигмунда Фрейда и ещё многих знаменитостей. Мы предложили снять не просто рекламный ролик, а фильм, состоящий из короткометражных историй, произошедших на территории отеля в разное время.

Идея понравилась заказчику, но когда мы перешли к обсуждению бюджета… Снимать кино по-прежнему дорого. Фильм был поставлен под вопрос, но без него стенд не имел бы такой духовной составляющей и мы не готовы были сдаваться.

Мы провели серию переговоров с представителями крупных брендов (алкогольные напитки, автомобильные бренды, частично с брендами одежды, сигаретными брендами) и необходимое финансирование было получено.

Как вы уже догадались – мы предложили представителям уважаемых брендов —  продакт плейсмент.  Данный вид  рекламы считается скрытой и состоит в том, что в процессе фильма герои используют спиртные напитки, сигареты, автомобили – одним словом реквизит, определённых торговых марок и в процессе фильма демонстрируют его логотип и, если позволяет сценарий упоминают о его качестве.

Если вы присмотритесь, какие напитки пьют герои вашего любимого сериала, то поймёте, кто финансирует съёмки. В итоге история имеет счастливый конец. Фильм был снят, на стенде нашей делегации размещалась огромная плазма, на которой постоянно и крутилось это действо.

Во время выставки от стенда нашего отеля народ не отходил. А мы получили свой гонорар, благодарного клиента, который ещё не однократно размещал у нас заказы.

Этот случай, конечно, не в полной мере показывает, как зарабатывать на рекламе, хотя, дополнительные доходы от продакт плейсмента составили приличные деньги.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Дмитрий

    Интересная история спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: