Как оценить потенциал бизнес идеи

Успешный старт собственного бизнеса, главным образом, зависит от того, насколько правильно была подобрана бизнес-идея. На серьезные результаты в бизнесе можно рассчитывать лишь тогда, когда были тщательно взвешены все «за» и «против», а правильность выбора в итоге приведет вас на лидирующие позиции среди конкурентов.

как правильно оценить идею

Оценка потенциала бизнес идеи сэкономит вам кучу времени и не даст возможность попасть в ту часть бизнесменов, которые уже в первые годы своей деятельности потерпели фиаско и были вынуждены закрыть свой бизнес. Статистика это наука и доверять ей, значит быть во всеоружии и стараться избежать неприятных моментов.

оцениваем правильно

К сожалению, существуют реальные цифры, которые доказывают, что предприятия, созданные на основе непроверенной бизнес идеи, перестают существовать. Так что, тщательный анализ и оценка потенциала бизнес идеи являются залогом успеха и процветания любого предприятия.

 

С чего начать?

 

Прежде чем открыть бизнес, который, как вам кажется, должен приносить прибыль, опробуйте свою бизнес идею. Что это значит? Для того чтобы оценить актуальность и востребованность товаров или услуг, которые вы решили предложить потребителю, честно и откровенно ответьте на следующие вопросы:

  • Нуждается ли рынок в вашем товаре или услуге?
  • Существует ли достаточный спрос на производимый вами товар?
  • Насколько экономически целесообразен созданный вами продукт?
  • Доходность производства, какую прибыль вы рассчитываете получить?

Если ответы на данные вопросы нашлись быстро, и вы ответили на них четко и без запинки, то настало время серьезно проанализировать возникшую бизнес идею.

знаете, как правильно оценить бизнес идею?

 

Модель RAMP

 

Американец Райан П. Алис в свое время предложил использовать модель RAMP для проработки идей для бизнеса. RAMP – это аббревиатура, обозначающая доход, преимущества, рынок, потенциал (Return, Advantages , Market, Potential ). Рассмотрите бизнес идею с четырех позиций:

Первая, доход. Один из основных вопросов, волнующих потенциального бизнесмена, состоит в том, будет ли его предприятие приносить ему достаточную прибыль. Стоит ли затевать бизнес, способный покрыть все расходы на его развитие и функционирование и принести доход?

Вторая, преимущества. Здесь происходит оценка уникальности идеи, ее преимущества перед конкурентами.

Третья позиция, рынок. Определитесь со своими потенциальными потребителями, востребованностью бизнес идеи на рынке и способностью удовлетворить спрос на производимый товар.

И четвертая, потенциал. Данная позиция раскрывает потенциал идеи, насколько доходным будет ваш бизнес и возможность роста бизнеса в будущем.

Испытанная вышеописанным методом бизнес идея, имеет право на реализацию, а ваш бизнес – все шансы на процветание.

2000688

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 голосов, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: