Инновации в рекламном бизнесе

инновации в рекламном бизнесеДа, это на самом деле так! Проекционная реклама действительно является инновацией в рекламном бизнесе и поистине очередным прорывом, открывающим новые горизонты в бизнесе, связанном с рекламой.

Помимо поразительной зрелищности, особая привлекательность проекционной рекламы как бизнеса состоит еще и в том, что на данный момент этот рынок в нашей стране является совершенно новым. То есть у Вас есть все шансы оперативно занять достаточно большую нишу, стоит только грамотно построить стратегию развития и продвижения.

инновации в рекламном бизнесе 2

Сразу надо сказать, что по вложениям это не «настольный» бизнес, но и не сталелитейное производство. Первоначальный капитал для старта этого бизнеса должен составлять порядка 30 тысяч долларов.

Для создания очень эффективной и просто огромной (до150 метров квадратных) световой рекламы нового поколения используется специальный световой проектор высокой мощности, который обладает различными полезными функциями.

Например, есть опция попеременного чередования сразу нескольких слайдов, причем задавать количество слайдов и время их чередования Вы можете самостоятельно. Это позволяет Вам использовать одну и ту же площадь с максимальной гибкостью, меняя рекламу хоть каждую минуту, что очевидно невозможно при использовании стандартных рекламных щитов.

инновации в рекламном бизнесе

Еще одним достоинством проектора является то, что для проецирования изображений не требуется специальной подготовки проекционной поверхности. То есть Вы можете легко  проецировать рекламу Ваших заказчиков по их желанию – и на глухие стены жилых домов, и на промышленные предприятия, и на офисные комплексы.

Галогеновые лампы, установленные в таком проекторе, обладают такой мощностью, что проекция будет красочной и контрастной даже в светлое время суток. Такими инновациями в рекламном бизнесе обязательно заинтересуются классические «испытатели рекламных инноваций», которые традиционно используют все возможные способы продвижения своих товаров и услуг. Это в первую очередь банки, операторы сотовой связи, крупные туроператоры и другие представители крупного бизнеса. А раз клиентами являются крупные корпорации, то есть все шансы получить и хорошие прибыли!

Эксперты, уже обратившие внимание на этот бизнес, просчитали, что его окупаемость до смешного мала – от двух месяцев до полугода (при условии грамотного построения бизнеса, разумеется).

При этом – чем больше клиентов Вы сможете привлечь на один проектор, тем меньше будет срок окупаемости. Кстати, оригинальным ходом является еще и идея регулярной смены зданий, на которых будет светиться реклама – это придает элемент неожиданности и привлекает внимание прохожих и проезжающих (равно как и смена слайдов).

В этом еще один недостаток любых современных рекламных носителей – подобную мобильность могут предложить разве только «бутерброды». Так рекламщики в шутку называют людей, одетых в рекламные щиты. Но, как говорится, это совсем другой уровень и сейчас он был упомянут скорее шутки ради.

Как же добиться максимальной мобильности Вашего проектора?

Ведь каждый новый его монтаж стоит денег. Кроме того, есть рис повреждения самого оборудования. А ответ-то прост – установите проектор на небольшой грузовик типа «Газели» — и будьте максимально свободны в показе рекламы, хоть по всей стране!

Разумеется, для показа рекламных проекций на зданиях Вам необходимо заключить договор с владельцами каждого из них. И все – в общем-то, можно начинать зарабатывать хорошие деньги в этом новом, инновационном и поэтому высокодоходном бизнесе.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Александр

    Сейчас многие утверждают, что этот вид рекламы имеет большое будущее: при, сравнительно, небольших затратах -большой объем выхода продукции. Привлекательным здесь является то, что разместить такую установку можно действительно практически в любом месте, и превратить неказистую поверхность в рекламный щит высочайшего уровня.

  2. Антон

    Хорошая идея, вот только проблема одна, надо его куда-нибудь спрятать, чтобы никто не нашел. Сопрут.

  3. Жека

    А как же жители дома на который проэктируется изображение? мне не сильно понравилось бы, если ко мне в окно бил прожектор))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: