Продажа наручных часов

Продажа наручных часов

Если вы хотите заняться продажей наручных часов,  бизнес этот нужно планировать на десятилетия вперед.

Часы марки Rolex стоят около $50 тыс. И покупатели будут заходить к вам далеко не каждый день.

Хорошие швейцарские часы подчеркивают статус их владельца. Говорят даже, что  стоимость элитных часов должна равняться размеру ежемесячной заработной платы их владельца.

Магазин по продаже швейцарских наручных часов должен соответствовать товару и потенциальным покупателям. Помещение для него нужно снимать в центре, а не  ютиться в супермаркете.  Так же поблизости не должно быть конкурентных вам  магазинов  с аналогичным ассортиментом.

Интерьер магазина и оборудование должно соответствовать статусу и стилю компании.

Еще необходимо будет нанять квалифицированный персонал или позаботиться об их предварительном обучении.

Ваш магазин, кроме всего прочего, должен быть авторизован фирмами-производителями или дистрибьюторами.

Затраты значительные, риск велик, но продажа всего одних таких часов, при наценке в 30%, принесет вам доход в размере $10 тыс.

Обнадеживает тот факт, что  сегодня Россия занимает 16 место в мире по продажам швейцарских часов. А ведь совсем недавно мы были чуть ли не на последнем месте! И тенденция роста сохраняется.

Основные клиенты подобных магазинов – иностранные и российские туристы, политики и бизнесмены. Часто такие часы приобретают в качестве подарка, благодарности за  оказанную услугу и т.п. Заходя в магазин швейцарских часов, клиент должен быть готовым отдать за самую дешевую покупку до $4 тыс.

Цены по России устанавливаются одинаковые (разница может составить $20). За соблюдением ценовой политики следят строго. О малейшей попытке демпинга конкуренты тут же донесут, и тогда «нарушитель» легко может лишиться права на дистрибуцию.

Дистрибьютором  швейцарской корпорации Swatch Group в Москве является компания«Меркури», соответственно, все магазины работают именно с ней. Единственное исключение – «Женева», которая партнерствует с «Евротайм S. A.».  Именно дистрибьютор устанавливает цены на каждую модель часов, и снижать ее магазин не имеет права.

Параллельно с реальным магазином, можно организовать торговлю через сеть Интернет.  Кроме всего прочего хорошая реклама в виртуальном пространстве поможет увеличению продаж в основном магазине.

Онлайн торговля имеет ряд преимуществ:

— режим работы – круглосуточный;

— найти нужный товар намного проще, есть возможность не спеша посмотреть весь ассортимент, подробное описание, комплектацию, даже почитать отзывы других покупателей;

— схема доставки и оплаты отработана: курьер привозит товар – вы отдаете ему наличные.

К тому же за счет того, что в виртуальном пространстве нет затрат на аренду помещений под склад и магазин, на персонал, наценка на товар может быть ниже.

Есть у этого варианта и свои издержки. И главная из них связана с тем, что  в России еще низок уровень компьютеризации населения, плохо развиты платежные системы. Еще одна проблема – невозможность подержать товар в руках, примерить. Этот дорогой аксессуар должен понравиться будущему хозяину, ему должно быть комфортно носить его.  В виртуальном магазине это невозможно. И многие покупатели требуют привезти им несколько понравившихся экземпляров, чтобы они могли сравнить и выбрать подходящий.

По официальным данным Swаtch Group в 2008 году  продажи часов в России составили 6.2 млрд.  Россия занимает 16 место по продажам наручных часов швейцарских  марок в мире, и аналитики прогнозируют, что очень скоро наша страна прочно войдет в десятку основных потребителей швейцарских часов.

Видео по теме: Продажа наручных часов

Понравился сайт? Статьи вызывают интерес? Тогда подписываемся на новые
стрелка

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: </td

Понравился сайт? Статьи вызывают интерес? Тогда подписываемся на новые! Просто укажите вашу эл. почту!
стрелка

Укажите вашу электронную почту

Delivered by FeedBurner

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: