Необычные бизнес идеи в строительстве. Необычные идеи посредничества.

строительные-услугиСегодня хочется рассмотреть с Вами одну очень интересную бизнес-идею, которая плавает на поверхности, но о которой многие даже не догадываются. Эта бизнес-идея называется посредничество в сфере ремонтных услуг.

Знаете ли Вы, что в доброй половине случаев, когда Вы звоните по газетным (или любым другим) объявлениям в поисках того, кто прикрутит Вам полочку или поменяет сифон в раковине, Вы звоните посредникам? Удивительно, но это именно так – оказывается, посредничество в сфере ремонта – достаточно распространенный и очень прибыльный бизнес, который на своем начальном уровне не требует практически никаких затрат! Если, конечно, у Вас уже есть компьютер и телефон.

Так вот, сантехник или электрик, которые приезжают к Вам, очень хорошие комиссионные отдают именно посредникам, которые загружают их работой. Они составляют  20, 30, а иногда даже и 50 процентов от всей суммы, которую мастер получает за работу. Не удивляйтесь и не сомневайтесь – это достоверная информация. Почему бы и Вам не попробовать себя в этом бизнесе.

 

Суть бизнес идеи: необычное посредничество

 

Эта схема проста и даже примитивна, как все гениальное. Все, что надо сделать – это найти знакомого (или нескольких) сантехника (электрика, плиточника и т.д.), которые согласятся выполнять Ваши заказы на взаимовыгодных условиях, после чего дать рекламу в газету объявлений и на популярных досках в Интернете. Если же таких знакомых у Вас нет, то прежде надо дать другое объявление – о том, что имеются вакансии по данным специальностям, и договориться со звонящими к Вам специалистами. Все, после этого остается только ждать звонков и по мере поступления прибыли стараться (особенно на первоначальном этапе) развиваться дальше.

Под развитием понимаются в первую очередь такие важные шаги, как регистрация ИП (хотя, конечно, лучше сделать его в самом начале), установка отдельной телефонной линии (желательно с красивым номером), создание и продвижения по необходимым ключевым словам собственного сайта и так далее. Не стоит «проедать» всю первую прибыль – тогда прибыль под номером два удивит Вас еще больше, что уж говорить про третьи и четвертые доходы.

Кроме того, Вам надо очень щепетильно относиться к таким решающим вопросам, как честность и трезвость работников, их профессионализм, опрятный внешний вид и пр. Также и сами старайтесь в разговоре даже с самыми нервозными клиентами сохранять максимум расположенности и максимально следовать здравому рассуждению, что клиент всегда прав.

Иначе в итоге, даже если агрессивный клиент на деле совсем не прав, он может серьезно испортить Вам репутацию, написав везде, где только можно, по десять негативных отзывов о работе Вашего предприятия от имени разных людей. И объяснить всему интернету, что это клевета, Вы уже не сможете, даже если будете судиться с клеветником и выиграете дело. Написанные рецензии вряд ли будут удалены.

Согласитесь, ведь ничто не мешает начинать Вам строить этот бизнес вот прямо сейчас, сразу после прочтения этой статьи. Ведь если Вы ее читаете – значит, интернет у Вас точно есть, можно начинать готовиться к написанию объявлений!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, средний: 4,75 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Kristina

    Отличная идея! Действительно, все гениальное — просто!
    Согласна по поводу трезвости и обязательности работников данной сферы. Стоит серьезно отнестись к выбору работников. Лучше, конечно, работать с проверенными людьми, если таковые имеются. Ведь репутация для начинающего бизнеса — очень важная составляющая.

  2. svet1aya

    Для такого бизнеса нужно быть очень коммуникабельным человеком :)

  3. Антон

    Хорошая идея, это как кадровые агенства. Главное что трудозатраты маленькие.

  4. Анрей

    Отличная идея,спасибо,стоит попробовать

  5. Сергей

    Действительно неплохо! Стоит обдумать.

  6. Светлана

    Все не так просто, как кажется на первый взгляд, для того , чтобы разговаривать с клиентом грамотно и заинтересовать его, надо знать технологии выполнения всех ремонтных работ, чтобы заинтересовать клиента уже на первой стадии общения и что бы он , клиент , захотел вызвать мастера для составления сметы по месту.и там тоже должен быть грамотный прораб или специалист, т.к. конкуренция на данном рынке очень высокая и клиенты вызывают не одного мастера и устраивают своего рода тендер мастеров. Если вы готовы изучать все тонкости дела и самому желательно ездить и проверять качество выполнения работ, чтобы потом со спокойной душой работать с данным мастером, то вперед на баррикады.Самый больной вопрос в данном бизнесе, как и везде, найти добросовестных и ответственных мастеров, который будет работать качественно, не запьет после получения аванса, не напартачит так , что вам придется все переделывать за свой счет и из своих материалов.

  7. Александр

    Идея не новая, но интересная. Тут правильно люди говорят — самое главное найти бригаду хороших рабочих. Которые все это будут делать.

    По поводу 50% комиссионных это на мой взгляд перебор конечно. Хотя…. за последнее время я много встречал таких кейсов, где люди оказывали именно такие услуги и причем весьма успешно

  8. Любовь

    А еще посредник — сваха…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: