Свой фитнес клуб

свой фитнес клуб

Здоровыми и красивыми хотят быть все и всегда. И вы можете предоставить людям возможность позаботиться и о первом, и о втором, открыв  свой фитнес клуб.

Сейчас подобных заведений достаточно много в любом городе, поэтому цены становятся все более доступными для всех слоев населения.  Теперь, в отличие от 90-х годов, когда фитнес клубы только начали появляться в нашей стране,  посещение таких заведений не столько дань моде, сколько забота о собственном здоровье.

Организуя подобный бизнес, первым делом нужно определиться с помещением.  Как правило, фитнес-клуб посещают утром или вечером, поэтому лучше, если он будет располагаться в спальном районе.  Если все теплые местечки там заняты, то можно подумать о том, чтобы открыть фитнес клуб в бизнес центре.

Идеально, если вам удастся открыть фитнес-центр  на базе спортивного комплекса с бассейном. Не страшно, если  спорткомплекса там больше нет. Главное – помещение подходящее.

Если таковых вариантов нет, то остается подыскать подходящее помещение, купить его или взять в аренду. Можно и построить, но это наиболее затратный вариант из всех.

Фитнес-клуб для широких слоев населения займет площадь в 150-1000 кв.м. По нормам зал для занятий аэробикой должен иметь площадь от 2 кв.м. на человека. Еще будет необходимо место для спортивного инвентаря.

В фитнесс клубе необходимо предусмотреть следующие помещения: тренажерный зал, зал, где будут проходить занятия аэробикой и боевые единоборства, кардиозона, бассейн, душевые, раздевалки, комната для персонала.

Дополнительные услуги принесут вам дополнительную прибыль. Это может быть фитобар, солярий, сауна, массажный кабинет, косметологический кабинет, а также продажа спортивной одежды, обуви  и инвентаря.

Так же вы можете предложить клиентам услуги персонального тренера,  врача, диетолога.

Персонал должен быть квалифицированным. Все тренеры должны иметь спортивное образование, периодически они обязаны проходить переаттестацию.

В хорошем фитнес клубе тренер всегда должен быть  в зале, быть готовым ответить на любой вопрос посетителей.  В фитнес клубах классом ниже тренер может приходить время от времени, его задачей будет разработка индивидуальных программ тренировок для клиентов, но на всех занятиях он присутствовать не обязан.

Кроме тренеров в штате фитнес клуба должны быть управляющий, администратор, бухгалтер, инструкторы для групповых тренировок и уборщица. Все должны иметь санитарные книжки.

Цены на услуги напрямую зависят от формата клуба. В спальном районе занятия в тренажерном зале могут стоить $4. Если  заниматься 3 раза в неделю, то в год сумма составит $400.

В крупном фитнес центре за год один клиент может оставить $1000-4000.  И при таких расценках фитнес клубы заполнены, поэтому снижать цены нет смысла. Такие клубы составляют основную часть рынка. Около 10% столичного рынка занимают элитные фитнес клубы, где годовая карта стоит $2.5-4 тыс.

Свой фитнес клуб

Сейчас все популярнее становятся детские и семейные программы, поэтому фитнес клубы предлагают и различные варианты тренировок для детей разного возраста и разного уровня спортивной подготовки.

Подведем сухие итоги:

— покупка помещения для фитнес клуба обойдется в сумму от $2 тыс. за квадрат.

— оборудование и спортивный инвентарь будет стоить от $ 10 тыс. профессиональное оборудование стоит $100 тыс. Его можно взять в лизинг.

—  оплата труда персонала: бухгалтера – от $300, тренеров – от $600, управляющего – от $1000.

— Годовое обслуживание в фитнес клубе среднего класса приносит доход в $1-2 тыс. До 70% дохода приносит продажа клубных карт, 7-15% — индивидуальные тренировки, 3-15% — дополнительные услуги.

Окупается свой фитнес клуб в течение 1.5 — 2.5 лет. Рентабельность его составляет 15-30%.

Видео по теме: Свой фитнес клуб

Понравился сайт? Статьи вызывают интерес? Тогда подписываемся на новые
стрелка

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: </td

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Анна

    Я думаю, что открытие фитнес центра — это практически беспроигрышный вариант. Люди всегда будут хотеть здоровья и красоты. Главное подобрать хорошее места и правильно организовать раскрутку. Если вы напишите, как это сделать многим бы было интересно.

    1. Уважаемая, Анна!
      Подробный бизнес-план этого бизнеса появится чуть попозже в разделе для подписчиков. Я ведь обещал идеи, а это они и есть :) А если серьёзно, то говорить на эту тему можно долго.

      Прежде всего нужно самому определится какого уровня фитнес центр Вы можете потянуть — на какую аудиторию он будет рассчитан.

      Для того, чтобы принять это решение Вам нужно будет просмотреть уровень конкуренции в разных сегментах. Проще говоря — если город маленький, пройтись по всем фитнес центрам и заведениям — заменителям (качалки, бассейны, танцевальные залы, заведения лечебной гимнастики и т.д.) и собрать ценовую информацию, понять какие пакеты услуг они продают, какое оборудование используют, поговорить с тренерами и попытаться понять их квалификацию.

      Нужно также посмотреть, какая аудитория пользователей посещает каждое отдельно взятое заведение (возрастная группа, финансовая обеспеченность, семейное положение, часы наибольшей загруженности площадей, и т.д.) Робота кропотливая и не лёгкая, но от того, на сколько качественно Вы её сделаете зависит будущий доход и успех Вашего бизнеса.

      После сбора информации её нужно проанализировать и выявить слабые и сильные стороны конкурентов. У кого то будет отсутствовать возможность персональной тренировки с тренером — инструктором, где то устаревшее оборудование, где то грязь в раздевалках и отсутствие замков в персональных шкафчиках и т.д.

      В результате анализа, кроме сильных и слабых сторон конкурентов, формируем своё уникальное предложение рынку — это те предложения, которые Вы будете продвигать, правила, которых будете придерживаться, качество, которое будете гарантировать. Чем будете завоёвывать аудиторию, которая сейчас посещает конкурентов или пока ещё не задумалась о фитнесе всерьёз.

      После того, как предложение сформировано, приступаем к выбору места под Ваш фитнес-центр. Скажу ещё одно — этот подход считается американским — мы его оттуда позаимствовали и ещё по причине, что выбрать любое а то и несколько подходящих помещений в штатах легче — рынок недвижимости более развит.

      Наш подход проистекает от того, что помещение свободное одно и необходимо под него строить успешный бизнес. Тогда приходится начинать с исследования потенциальной аудитории, проживающей в зоне пешеходной доступности к объекту — из практики, территория радиусом 1-1,5 км от объекта. Дальше ходить ленятся :) , конечно, если Ваш объект будет первым и единственным в городе, то придут и приедут из дальних зон.

      Вот где то так, простенько и со вкусом :)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: